Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №4, 2014 > Статья

Marketorium — новая формула яркого события



Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  

Ключевые слова: event-маркетинг, образовательные интерактивные мероприятия, деловая игра, когнитивные и аффективные способы позиционирования события



Статья посвящена вопросам проведения образовательных интерактивных мероприятий в области маркетинга. Автор рассматривает организацию мероприятий с позиций удовлетворения потребностей различных сегментов целевой аудитории и необходимой отстройки от конкурентов. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном межвузовской творческой площадкой Marketorium, о его формате и итогах.

Содержание статьи.
• Маркетинговые аспекты организации образовательных интерактивных мероприятий
— Таблица. Потребности и мотивы участия в мероприятии для разных сегментов ЦА
• Межвузовская творческая площадка marketorium — организатор образовательных интерактивных мероприятий
— Таблица. Потребности и мотивы участия в мероприятии для разных сегментов ЦА (продолжение)
• Международный конкурс по маркетингу promocode-2014: формат, участники, итоги
— Фото 1. Зрители конкурса Promocode-2014
— Фото 2. Презентация проектов конкурса
— Фото 3. Жюри конкурса
— Фото 4. Интерактив от команды-победителя с участниками конкурса
— Фото 5. Команда «Сахар» — победитель конкурса Promocode-2014
— Фото 6. Призеры в номинации Digital-style Екатерина Соловьева и Всеволод Евлахов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1971 Kb, 11 стр.)


Соловьева Дина Витальевна

Соловьева Дина Витальевна
Кафедра маркетинга и управления проектами СанктПетербургского государственного экономического университета.
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Формирование лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (на примере проектов объединения marketorium)
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2015 г.

2. Marketorium — новая формула яркого события
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

3. Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru