Marketorium — новая формула яркого события
Соловьева Д.В.

Аннотация

Статья посвящена вопросам проведения образовательных интерактивных мероприятий в области маркетинга. Автор рассматривает организацию мероприятий с позиций удовлетворения потребностей различных сегментов целевой аудитории и необходимой отстройки от конкурентов. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном межвузовской творческой площадкой Marketorium, о его формате и итогах.

Содержание

1
Маркетинговые аспекты организации образовательных интерактивных мероприятий
Таблица. Потребности и мотивы участия в мероприятии для разных сегментов ЦА
Межвузовская творческая площадка marketorium — организатор образовательных интерактивных мероприятий
Таблица. Потребности и мотивы участия в мероприятии для разных сегментов ЦА (продолжение)
Международный конкурс по маркетингу promocode-2014: формат, участники, итоги
Фото 1. Зрители конкурса Promocode-2014
Фото 2. Презентация проектов конкурса
Фото 3. Жюри конкурса
Фото 4. Интерактив от команды-победителя с участниками конкурса
Фото 5. Команда «Сахар» — победитель конкурса Promocode-2014
Фото 6. Призеры в номинации Digital-style Екатерина Соловьева и Всеволод Евлахов

Темы:
Ключевые слова: event-маркетинг, образовательные интерактивные мероприятия, деловая игра, когнитивные и аффективные способы позиционирования события
Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 18,649.

Соловьева Дина Витальевна

Соловьева Дина Витальевна

Кафедра маркетинга и управления проектами СанктПетербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3