|
||
Маркетинговые аспекты организации образовательных интерактивных мероприятийТаблица. Потребности и мотивы участия в мероприятии для разных сегментов ЦАМежвузовская творческая площадка marketorium — организатор образовательных интерактивных мероприятийТаблица. Потребности и мотивы участия в мероприятии для разных сегментов ЦА (продолжение)Международный конкурс по маркетингу promocode-2014: формат, участники, итогиФото 1. Зрители конкурса Promocode-2014Фото 2. Презентация проектов конкурсаФото 3. Жюри конкурсаФото 4. Интерактив от команды-победителя с участниками конкурсаФото 5. Команда «Сахар» — победитель конкурса Promocode-2014Фото 6. Призеры в номинации Digital-style Екатерина Соловьева и Всеволод Евлахов |