|
||
Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникацийОсновные причины неэффективных мероприятийПрименение в event-маркетинге основных методов управления проектамиРис. 1. Сравнение двух методов управления проектомРис. 2. Составляющие проектаИспользование проектных методов при определении концепции мероприятияЖизненный цикл мероприятияРис. 4. Пример реализации метода морфологического анализаРис. 5. Жизненный цикл проекта / мероприятияПример реализации и внедрения системы управления проектами в компании «эльба мебель»Таблица 1. Устав проектаТаблица 1. Устав проекта (продолжение)ЗаключениеТаблица 1. Устав проекта (продолжение)Таблица 2. Матрица вероятности и последствийТаблица 4. Пример карточки рискаТаблица 3. Оценка важности рискаРис. 9. Количественный анализ рисковРис. 10. SWOT-анализРис. 12. Анализ эффективностиЛитература |
1. Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 248 с.
2. Крысов А. Special events как конструктор: концепция специального мероприятия. — Подробнее .
3. Мазур И.И. и др. Управление проектами: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организа-ции». — 6-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2010. — 960 с.
4. Меляков Д. Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе // Event-маркетинг. — 2014. — №3.
5. Полковников А. Эффективное управление проектами. Начальный курс. — М.: A-Project Technologies, 1998.
6. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). — Project Management Institute, 2008. — 494 с.
7. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей. — М.: Эксмо, 2006. — 316 с.
8. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. — М.: Эксмо, 2007.