Проблема применения проектных методов для планирования и проведения мероприятий в сфере трейд-маркетинга 
Меляков Д.В.

Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Основные причины неэффективных мероприятий
Применение в event-маркетинге основных методов управления проектами
Рис. 1. Сравнение двух методов управления проектом
Рис. 2. Составляющие проекта
Использование проектных методов при определении концепции мероприятия
Жизненный цикл мероприятия
Рис. 4. Пример реализации метода морфологического анализа
Рис. 5. Жизненный цикл проекта / мероприятия
Пример реализации и внедрения системы управления проектами в компании «эльба мебель»
Таблица 1. Устав проекта
Таблица 1. Устав проекта (продолжение)
Заключение
Таблица 1. Устав проекта (продолжение)
Таблица 2. Матрица вероятности и последствий
Таблица 4. Пример карточки риска
Таблица 3. Оценка важности риска
Рис. 9. Количественный анализ рисков
Рис. 10. SWOT-анализ
Рис. 12. Анализ эффективности
Литература

Ключевые слова: event-маркетинг, жизненный цикл мероприятия, область знания проекта, устав проекта, SWOTанализ, PEST-анализ

Аннотация

Автор дает свои интерпретации проблематике развития российского eventмаркетинга. В статье раскрываются новые подходы в событийном маркетинге от планирования концепции до анализа эффективности, выявляется суть проектных методик при реализации мероприятий. Публикация призвана расширить кругозор практиков и сформировать устойчивый рост запоминающихся мероприятий в торговом маркетинге.

Журнал: «Event-маркетинг» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 15,422
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Богданов В. Управление проектами. Корпоративная система — шаг за шагом. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 248 с.

2. Крысов А. Special events как конструктор: концепция специального мероприятия. — Подробнее .

3. Мазур И.И. и др. Управление проектами: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организа-ции». — 6-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2010. — 960 с.

4. Меляков Д. Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе // Event-маркетинг. — 2014. — №3.

5. Полковников А. Эффективное управление проектами. Начальный курс. — М.: A-Project Technologies, 1998.

6. Руководство к Своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK®). — Project Management Institute, 2008. — 494 с.

7. Сергеев А.М., Бойченко Е.А. Поведение потребителей. — М.: Эксмо, 2006. — 316 с.

8. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. — М.: Эксмо, 2007.

Меляков Дмитрий Вячеславович

Меляков Дмитрий Вячеславович

Бизнес-тренер, директор по маркетингу компании «Эльба Мебель», организатор мероприятий.

г. Москва

Другие статьи автора 2