Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №4, 2014 > Статья

Проблема применения проектных методов для планирования и проведения мероприятий в сфере трейд-маркетинга



Журнал: "Event-маркетинг", #4, 2014 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Управление проектами  

Ключевые слова: event-маркетинг, жизненный цикл мероприятия, область знания проекта, устав проекта, SWOTанализ, PEST-анализ



Автор дает свои интерпретации проблематике развития российского eventмаркетинга. В статье раскрываются новые подходы в событийном маркетинге от планирования концепции до анализа эффективности, выявляется суть проектных методик при реализации мероприятий. Публикация призвана расширить кругозор практиков и сформировать устойчивый рост запоминающихся мероприятий в торговом маркетинге.

Содержание статьи.
• Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
• Основные причины неэффективных мероприятий
• Применение в event-маркетинге основных методов управления проектами
— Рис. 1. Сравнение двух методов управления проектом
— Рис. 2. Составляющие проекта
• Использование проектных методов при определении концепции мероприятия
• Жизненный цикл мероприятия
— Рис. 4. Пример реализации метода морфологического анализа
— Рис. 5. Жизненный цикл проекта / мероприятия
• Пример реализации и внедрения системы управления проектами в компании «эльба мебель»
— Таблица 1. Устав проекта
— Таблица 1. Устав проекта (продолжение)
• Заключение
— Таблица 1. Устав проекта (продолжение)
— Таблица 2. Матрица вероятности и последствий
— Таблица 4. Пример карточки риска
— Таблица 3. Оценка важности риска
— Рис. 9. Количественный анализ рисков
— Рис. 10. SWOT-анализ
— Рис. 12. Анализ эффективности
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (909 Kb, 18 стр.)


Меляков Дмитрий Вячеславович

Меляков Дмитрий Вячеславович
Бизнес-тренер, директор по маркетингу компании «Эльба Мебель», организатор мероприятий
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Проблема применения проектных методов для планирования и проведения мероприятий в сфере трейд-маркетинга
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

2. Проведение публичных мероприятий в мебельном бизнесе на примере компании «Артис»
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru