Мобильная дистрибуция: идем к покупателям

Данная статья описывает основные факторы появления и развития нового канала дистрибуции в сфере услуг шиномонтажа. Практическая ценность этой публикации состоит в том, что автор дает точные расчеты емкости рынка, излагает принципы сегментирования клиентов, ценообразования и продвижения мобильной услуги в новом канале дистрибуции. Исходя из практического опыта автор приводит список комплектующих и оборудования мобильной мастерской.

Система совершенствования медицинских услуг, основанная на менеджменте качества (на примере акушерского стационара)

В данной статье обсуждается внедрение методов менеджмента качества в акушерском стационаре, показано, что благодаря им существенно снижаются риски, связанные с биологической безопасностью пациентов и персонала. Контрольные карты Шухарта используются как инструмент диагностики стабильности процессов, идущих в стационаре.

Эпатажная реклама как нестандартный инструмент коммуникаций в условиях финансового кризиса, или PR во время чумы

Когда уместна эпатажная реклама? В чем заключаются основные достоинства и
недостатки использования эпатажа в информационном сообщении? Какие группы товаров имеет смысл продвигать с помощью скандальных приемов? Об этом, а также о примерах удачного и неудачного применения эпатажной рекламы читайте в статье.

Совершенствование организации сервисного обслуживания на рынке мобильной телефонии

В статье рассматриваются вопросы формирования и пути развития сервисного рынка, возможности управления маркетинговыми отношениями в цепи продаж, результаты использования франчайзинга и аутсорсинга при взаимодействии компаний на рынке мобильной телефонии.

Определение составляющих эффективной рекламы услуг

Цель данной работы - установить составляющие эффективной рекламы услуг. Она достигается путем изучения выборки рекламных сообщений, использовавшихся для продвижения услуг, которые были признаны успешными. Сообщения проанализированы с точки зрения использования в них рациональных и эмоциональных посылов, оценены три средства реализации: физическое представление, документальное подтверждение и демонстрация встречи с услугой / поставщика.

Гениальный бренд

Почти в каждом городе, население которого превышает несколько миллионов человек, есть метро. Metro International стало прекрасным примером того, как можно эффективно использовать устоявшееся название в качестве бренда, более того, придать ему собственную ценность и использовать его максимально эффективно. Бренд отстроился от метрополитена и теперь успешно развивается во многих странах мира. С марта 2009 г. московская газета "Метро" выходит под брендом Metro International.

Как улучшить успешность разработки и реализации стратегии бренда территории

В данной статье рассматривается такой малоизученный вопрос, как брендинг территорий. Автор рассказывает о том, каким географическим местам стоило бы заняться брендингом, описывает те условия, соблюдение которых способствует достижению успеха в этом процессе, а также останавливается на выгодах брендинга.

Как создать деловую радиостанцию

Медиарынок (и в частности радиорынок) — один из самых конкурентных в Москве. Многие новые проекты, не найдя свей аудитории и рекламодателей, вынуждены закрыться. Лишь правильно разработанный бренд и грамотно выстроенное его продвижение способны привести к успеху. Автор статьи делится опытом создания и развития радиостанции Business FM.

С чего начинается легендарный сервис

Автор открывает секреты обеспечения легендарного уровня обслуживания компаний мирового масштаба, таких как Walt Disney Company, Four Seasons Hotels & Resorts и др. По его мнению, успех заключается не в огромных капиталовложениях и специальных программах, сводящихся зачастую лишь к привлекательному слогану. Нужно только правильно определить два этапа и реализовать их на практике. Какие именно и как — читайте об этом в статье.

Способы оптимизации затрат на персонал

Статья освещает основные способы оптимизации затрат на персонал. Автор, в частности, рассматривает меры оптимизации, уместные в условиях экономического кризиса и рассказывает о связи распределения затрат по статьям и общей стратегии предприятия.