Тенденции в дистанционном обучении персонала: технологии и требования рынка
Канардов И.В.

Аннотация

Электронное обучение входит в нашу жизнь, слова «вебинар» и «онлайн-тренинг» уже не вызывают столько вопросов, как раньше. Для крупных компаний дистанционные формы образования, позволяющие за два-три дня обучить работе с новым продуктом всех сотрудников, на что раньше уходило не менее двух месяцев, становятся нормой, видеолекции ведущих вузов популярны в российском сегменте Интернета. Речь в статье пойдет о тенденциях электронного обучения и запросах, исходящих от потребителей.

Содержание

Тенденция 1: конфликт поколений

Тенденция 2: доступность электронного образования

Тенденция 3: прокрастинация против электронного обучения

Тенденция 4: геймификация и мобилизация

Тенденция 5: видео и интерактивный контент

Тенденция 6: смешанное обучение

Тенденция 7: обмен опытом

Ключевые слова: дистанционное обучение, теория поколений потребителей, вебинары, этапы обучения, смешанные программы обучения
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,107.

Канардов Иван Владимирович

Канардов Иван Владимирович

Руководитель отдела кадрового консалтинга компании MOLGA Consulting.

г. Москва

Другие статьи автора 9