Меняем стиль поведения от агрессивного к дружелюбному
Смирнова И.В.

Что такое агрессия?
Причины возникновения агрессивного поведения
Методы работы с агрессией. Переход к дружелюбному поведению
Литература

Ключевые слова: агрессия, цели агрессивного поведения, конкуренция, дружелюбие

Аннотация

В статье раскрывается тема агрессии в бизнес-среде. Чем она может быть обусловлена? Подробно разбираются основные причины и цели агрессивного поведения. В заключение автор на основе своей коуч-практики и опыта коллег дает методы работы с агрессией, а также советы, как можно поддерживать переход личности и компании к новому стилю взаимодействия с окружающими.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,529

1. Большой психологический словарь // Сост. Б. Мещеряков, В. Зинченко. — М.: Олма-пресс, 2004. — 666 с.

2. Мамонов Е. Как вылечить организацию от агрессии. — Подробнее .

3. Цитаты. Франкл В. — Подробнее .

4. Шабанов С., Алешина А. Эмоциональный интеллект. Российская практика. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 448 с.

Смирнова Ирина Вячеславовна

Смирнова Ирина Вячеславовна

Коуч-консультант, бизнес-тренер, Институт коучинга.

г. Москва

Основные направления деятельности — индивидуальный коучинг владельцев и руководителей компаний, бизнес-тренинги и развитие навыков: soft skills, коммуникации, командообразование, конфликты, сопровождение компаний и людей в период изменений, фасилитация стратегических сессий, стартап. Дополнительная экспертиза — построение отношений, взаимодействие внутри компании и с внешними партнерами, управление малым бизнесом.