«Дизайн мышления» при формировании игровых задач в обучении 
Викторов А.Л.

Введение
Эффективность обучения
Виды мышления и постановка задач
Классификация навыков и уточнение поставленной задачи
Рис. 1. Возможные сочетания видов навыков и видов задач
Заключение
Рис. 2. Ключевые аспекты постановки игровой задачи

Ключевые слова: эффективное обучение, измеримость обучения, типы мышления, бизнес-игра, игровые задачи, командные и индивидуальные навыки

Аннотация

Автор рассматривает особенности игровых форматов обучения в сравнении с классическими. В статье описаны отличия в постановке игровых задач в зависимости от типов задач и развиваемых навыков.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,163
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Викторов Андрей Леонидович

Викторов Андрей Леонидович

Ведущий эксперт по бизнес-играм компании EXECT Business Training.

г. Москва

Разработал и провел более 15 различных бизнес-игр в десяти странах мира, обучил на тренингах и играх более 4500 человек.