Трехшаговая комбинация для собственников малого бизнеса
Муравьева Н.А.

Аннотация

Многие собственники мечтают о том, чтобы их бизнес рос и процветал, но немногие готовы вкладывать в продвижение деньги. Безусловно, это стратегическая ошибка, поскольку без инвестиций в маркетинг во всех его проявлениях очень сложно получить положительный баланс. Что же делать, если у вас нет денег на рекламу либо их катастрофически мало?

Ключевые слова: продвижение малого бизнеса, точки контакта, партнерские программы продвижения, участие сотрудников в продвижении бизнеса
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,741.

Муравьева Надежда Александровна

Муравьева Надежда Александровна

Занимается развитием межрегиональной ассоциации тренинговых центров профессионального и личностного роста «Созвездие».

г. Москва

Практикующий эксперт по продвижению товаров, услуг и персональных брендов (более 100 реализованных консалтинговых проектов, коуч-сопровождение), владелица собственного бизнеса, преподаватель рекламного менеджмента, автор курса «Брендинг для собственников малого бизнеса».

Другие статьи автора 2