Ключевые слова: продвижение малого бизнеса, точки контакта, партнерские программы продвижения, участие сотрудников в продвижении бизнеса
Аннотация
Многие собственники мечтают о том, чтобы их бизнес рос и процветал, но немногие готовы вкладывать в продвижение деньги. Безусловно, это стратегическая ошибка, поскольку без инвестиций в маркетинг во всех его проявлениях очень сложно получить положительный баланс. Что же делать, если у вас нет денег на рекламу либо их катастрофически мало?
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Муравьева Надежда Александровна
Занимается развитием межрегиональной ассоциации тренинговых центров профессионального и личностного роста «Созвездие».
г. Москва
Практикующий эксперт по продвижению товаров, услуг и персональных брендов (более 100 реализованных консалтинговых
проектов, коуч-сопровождение), владелица собственного бизнеса, преподаватель рекламного менеджмента, автор курса «Брендинг для собственников малого бизнеса».