Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2013 > Статья


Визуализация ценностей в автомобильной рекламе



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Восприятие рекламного контента   Позиционирование  

Ключевые слова: автомобиль, постнеклассическая парадигма, визуальные коммуникации, визуальная социология, кросс-культурный анализ, семантический дифференциал



В данной статье автор рассматривает особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, изучает автомобильную культуру разных стран, анализирует причины ее формирования, на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов составляет схему анализа автомобильной рекламы и применяет ее к образцам американской, советской и шведской рекламы.

Содержание статьи.
• Таблица 1. Схема анализа авторекламы
• Рис. 1. Рекламный плакат Chevrolet: What the younger generation’s coming to
• Таблица 2. Кросс-культурный анализ рекламы Chevrolet
• Рис. 2. Рекламный плакат автомобиля «Волга»
• Таблица 3. Кросс-культурный анализ рекламы автомобиля «Волга»
• Рис. 3. Рекламный плакат Volvo: Vitruvian Man
• Таблица 4. Кросс-культурный анализ рекламы Volvo

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (1102 Kb, 11 стр.)


Санкина Анастасия Сергеевна

Санкина Анастасия Сергеевна
Специалист коммуникационного агентства «КРОС»
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Визуализация ценностей в автомобильной рекламе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru