|
||
Таблица 1. Схема анализа авторекламы;Рис. 1. Рекламный плакат Chevrolet: What the younger generation’s coming to;Таблица 2. Кросс-культурный анализ рекламы Chevrolet;Рис. 2. Рекламный плакат автомобиля «Волга»;Таблица 3. Кросс-культурный анализ рекламы автомобиля «Волга»;Рис. 3. Рекламный плакат Volvo: Vitruvian Man;Таблица 4. Кросс-культурный анализ рекламы Volvo; |
1. Бельтинг Х. Образ и культ. История образа до эпохи искусства. — СПб.: Прогресс-Традиция, 2002.
2. Бодрийяр Ж. Система вещей / Пер. с фр. С. Зенкина. — М., 1995. — 164 с.
3. Кононенко Р.В. Автомобилизация российского общества: социокультурные аспекты: Автореферат дисс. к. с. н. — Саратов, 2010.
4. Кононенко Р.В., Ярская-Смирнова Е.Р. Автомобиль не роскошь, а средство десоветизации // Социологический журнал. — 2009. — №4. — С. 171-181.
5. Маклюэн М.Г. Понимание медиа: внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева. — М.: Кучково Поле, 2003. — 464 с.
6. Нуркова В.В. Зеркало с памятью: феномен фотографии: культурно-исторический анализ. — М.: РГГУ, 2006. — С. 96.
7. Санкина А.С. Автомобиль: механизм анализа и сравнения рекламных кампаний // Рекламный вектор — 2011: новые возможности: Сб. материалов V научно-практической конференции. Москва, 14-15 апреля 2011 г. — М.: РУДН, 2011. — С. 75.
8. Стефанов С.И. Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт, 2004. — 320 с.
9. Штомпка П. Визуальная социология. — М.: Логос, 2010. — 162 с.
10. Bohm S., Maiden J.C. (2006). Against Automobility. Oxford: Blackwell Publishing, 2006.
11. Peirce Ch.S. (1955). Philosophical Writings. New York: Dover.
12. Sekula A. (1982). «On the invention of photographic meaning». In: Thinking Photography. London: Macmillan Press, p. 85.