Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2013 > Статья

Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2013 г.
Рубрика: Практика брендинга   Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: строительство бренда, творчество и бренд, роль личности в создании бренда, образ бренда, ребрендинг



Как построить успешный бренд? От чего зависит уникальность бренда? Как сохранить его эффективность на заданном уровне? Чем может быть вызван успех или неуспех ребрендинга? Читайте в статье практические примеры из жизни брендостроителя.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (138 Kb, 9 стр.)


Финк Олеся Владимировна

Финк Олеся Владимировна
В прошлом ведущий аналитик департамента маркетинга и продаж Huawei, начальник отдела маркетинга и рекламы «БМ Телеком», директор направления InfoMobil «Интегрированные Телесистемы», директор по маркетингу и PR ОАО «Воентелеком».
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru