Как создать и уничтожить бренд стоимостью миллион долларов
Финк О.В.

Аннотация

Как построить успешный бренд? От чего зависит уникальность бренда? Как сохранить его эффективность на заданном уровне? Чем может быть вызван успех или неуспех ребрендинга? Читайте в статье практические примеры из жизни брендостроителя.

Ключевые слова: строительство бренда, творчество и бренд, роль личности в создании бренда, образ бренда, ребрендинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 28,136.

Финк Олеся Владимировна

Финк Олеся Владимировна

В прошлом ведущий аналитик департамента маркетинга и продаж Huawei, начальник отдела маркетинга и рекламы «БМ Телеком», директор направления InfoMobil «Интегрированные Телесистемы», директор по маркетингу и PR ОАО «Воентелеком».

Москва