Анализ функциональных противоречий процесса профессионализации менеджмента в системе бизнес-образования 
Литке Е.С.

Ключевые слова: проблемы и противоречия, процесс профессионализации менеджмент-образования, рынок образовательных услуг, интеграция образования, система высшего образования, специалист-менеджер

Аннотация

В данной статье рассмотрен ряд проблем и противоречий развития менеджмента в системе образования, а также раскрыта суть самих понятий "проблема" и "противоречия". Указаны процессы реорганизации и модернизации производства образовательных услуг в сфере бизнес-образования, отражено взаимодействие проблем менеджмент-образования в процессе их исследования.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,937
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горшенин В.Ф. Проблемы менеджмента знаний на рубеже веков. Актуальные проблемы управления: Материалы международной научно-практической конференции. — М.: ГУУ, 2000. — 210 с.

2. Кондаков Н.И. Логический словарь. — М.: Наука, 1971. — С. 424.

3. Пудич В.С. Основы менеджмента: Учеб. пособие. — М.: Спутник+, 2000. — 279 с.

4. Пудич В.С. Системное развитие менеджмента, как науки. — М.: ТЕИС, 2001. — 219 с.

5. Токарев В. Профессиональные навыки менеджера (обогащенный самоменеджмент) // Проблемы теории и практики управления. — 2000. — №6. — С. 106–110.

6. Филиппов В. Образование для новой России // Высшее образование в России. — 2000. — №1. — С. 7–13.

Литке Елена Сергеевна

Литке Елена Сергеевна
к. пед. н.

К. пед. н., директор ООО ПКФ «Эдельвейс», аспирант и преподаватель экономических дисциплин Калужского института туризма и бизнеса — филиала Российской международной академии туризма.

Калуга

Работала экономистом, юристом, коммерческим директором.

Другие статьи автора 7