Как провести совместный анализ

Совместный анализ является одним из лучших методов, позволяющих определять оптимальные характеристики продукта и его цену на основе моделирования поведения потребителей. В то же время следует отметить, что совместный анализ является достаточно сложным методом и обладает рядом недостатков. Непонимание этих недостатков и различных тонкостей применения совместного анализа не позволяет исследователю устранить или минимизировать их влияние на этапе разработки инструментария и анализа данных, что, в свою очередь, может привести к существенным проблемам в достоверности полученных с его помощью результатов.
В данной статье авторы приводят поэтапную процедуру применения совместного анализа с описанием тех проблем, которые могут возникнуть на каждом ее этапе.

Создание сообщества потребителей как способ маркетинговых коммуникаций

В статье рассмотрен реальный пример создания полузакрытого сообщества потребителей вокруг определенной компании, проанализированы преимущества и трудности этого способа построения взаимоотношений с потребителями, сделана попытка оценить эффективность таких взаимоотношений, описаны возможности дальнейшего развития подобных проектов.

Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления

В данной статье приводятся определения лояльности покупателей, ее разновидностей, обосновывается необходимость ее построения. Лояльность рассматривается преимущественно по отношению к предприятиям, работающим на рынке услуг.

Электронная торговля: развитие информационных технологий

В статье рассматривается развитие информационных технологий в России и в мире, а также его перспективы. Рунет и его использование имеют ряд особенностей. Сеть становится неотъемлемой частью бизнеса и расширяет его возможности. На Западе интернет-технологии более развиты, поэтому в России реализуется Федеральная целевая программа "Электронная Россия", предусматривающая развитие у нас интернет-бизнеса. Также в статье мы расскажем вам о сути интернет-бизнеса и о том, как применяются интернет-технологии в отечественных компаниях.

Методические основы расчета организационно-управленческого и маркетингового профиля бюджетной организации и факторный анализ его характеристик

На материалах деятельности ведущих вузов Дальнего Востока, готовящих кадры для национального хозяйства страны по экономическим специальностям, рассмотрены вопросы организации управления ими на основе выделения характеристик их организационно-управленческого и маркетингового профиля. Дано определение и графическая интерпретация организационно-управленческого и маркетингового профиля вуза. На основе проведённого факторного анализа (методом главных компонент) выделены главные параметры (факторы), позволяющие сформировать эффективную систему управления конкурентными преимуществами вуза и определить его стратегию на рынке образовательных услуг.

Медицинские опыты

В статье рассказывается о достаточно узкой области интернет-рекламы - продвижении медицинских услуг.
На основе собранной за несколько лет статистики проведен анализ структуры посещаемости нескольких медицинских сайтов и динамики ее изменения. Материалы могут быть полезными при планировании рекламных кампаний по продвижению подобного рода услуг и не только их.

Оффлайновые СМИ в интернете: возможно, все будет и не так

Статья написана на тему, актуальную уже несколько лет: победят ли СМИ, имеющие оффлайновые аналоги, своих чисто онлайновых конкурентов. Хотя ответа на этот вопрос в материале как раз и не дается. Потому что дело не в том, кто кого победит, а как вообще будет развиваться этот сектор Интернета в России, приведет ли развитие онлайн-изданий к измениям медиарынка. В статье приводятся точки зрения сотрудников ИД "Коммерсант", Утро.ру, Mail.ru, РИА "Новости".

Маркетинг и конкурентоспособность на рынке морских перевозок

В статье рассматриваются особенности маркетинга на рынке морских перевозок и предлагается авторская концепция маркетинга. Автор также предлагает методику оценки конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг, апробированную в компании "БТС". В основе методики лежит сравнение ожидаемых и реально полученных клиентом услуг. Подбор параметров для оценки конкурентоспособности осуществляется на основе анализа маркетинговой сущности транспортно-экспедиторских услуг.

Экспертиза веб-проекта: case на базе исследования SpyLOG

Предлагаемый вашему вниманию текст не является статьей в обычном смысле слова. Этот материал основан на проведенной компанией SpyLOG экспертизе сайта Российской экономической школы (РЭШ). Отчет, предоставленный заказчику, был лишь незначительно сокращен для публикации в журнале и дополнен комментариями "постфактум" специалистов SpyLOG и РЭШ. Этот "живой" пример, взятый из
практики консалтинговых исследований, показывает как некоторые типичные ошибки корпоративного сайтостроительства, так и простые решения по развитию сайта.