Опровергнутая честность
Мейстер Д.

Аннотация

Автор статьи затрагивает одну из важнейших проблем делового общения — недостаток доверия топ-менеджеров к поставщикам услуг и консультантам. На основании собственного обширного опыта он предлагает читателям варианты поведения в сложных ситуациях, описывает их применение и оценивает эффективность.

Ключевые слова: недоверие к поставщикам услуг, причины недоверия, негативный опыт
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,963.

Мейстер Дэвид

Мейстер Дэвид

Консультант по управлению.

Бостон, США

Автор книг Managing the Professional Service Firm, True Professionalism, The Trusted Advisor, Practice What You Preach, First Among Equals, в прошлом профессор Harvard Business School.

Другие статьи автора 3