Качество менеджмент-образования в России: формирование, факторы и оценка, управление
Литке Е.С.

Аннотация

Данная статья посвящена качеству образовательного процесса в системе менеджмент-образования. Автор рассказывает, от чего зависит качество образования при обучении менеджеров-профессионалов и какие требования предъявляются для их подготовки.

Ключевые слова: качество образовательного процесса, профессиональные знания, менеджмент-образование, методология профессионального мышления, профессионализм менеджера
Журнал: «Менеджмент сегодня» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 28,830.

1. Винокуров В.А. Качество менеджмента — основа современной парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. — 2006. — № 6. — С. 9–18.

2. Егоршин А.П. Развитие образования в области менеджмента // Вестник ГУУ. Сер. «Состояние и прогноз высшего образования России». — 2006. — №1(6). — С. 46–47.

3. Коротков Э.М. Концепция менеджмент-образования в России // Вестник ГУУ. Сер. «Развитие образования в области менеджмента». — 2000. — №1–5.

4. Пудич В.С. Системное развитие менеджмента как науки. Учебное пособие. — М., 2001. — 180–190 С.

5. Пузанков Д.В., Степанов С.А. Развитие университетского комплекса с позиций менеджмента качества //Стандарты и качество. — 2001. — №10. — С. 44.

7. Соловьев В.П. Бринза В.В. Стратегия управления вузом // УРГУ, Университетское образование. — 2002. — №2.

6. Силин А.Н. Социальный менеджмент: наука, вид деятельности и образовательная дисциплина // Вестник ГУУ. Сер. «Развитие образования в области менеджмента и его качество». — 2006. — №1(2). — С. 5–12.

Литке Елена Сергеевна

Литке Елена Сергеевна
к. пед. н.

К. пед. н., директор ООО ПКФ «Эдельвейс», аспирант и преподаватель экономических дисциплин Калужского института туризма и бизнеса — филиала Российской международной академии туризма.

Калуга

Работала экономистом, юристом, коммерческим директором.

Другие статьи автора 7