Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта

В статье описывается реальный интернет-проект (игровой сайт
Payline.Ru) и действия маркетологов, направленные на анализ текущей ситуации, а также на увеличение привлекательности и прибыльности проекта.

Как узнать наиболее интересные для читателя разделы СМИ и удержаться на гребне волны

Интернет — это постоянная смена интересов.
Цель данной статьи — на конкретных примерах показать, как отслеживаются интересы сетевой аудитории, как можно использовать опыт и оперативность конкурентов, а также смену интересов, —
в своих целях, а главное — оказаться на гребне
этой волны.

Интернет-СМИ: возможности для продвижения

Интернет-СМИ имеют ряд особенностей, которые открывают разнообразные возможности для их продвижение как в оффлайне, так и в онлайне. Этими особенностями являются оперативность, точность,
достоверность информации, которой владеет интернет-СМИ, профильная аудитория, высокая посещаемость сайта, наличие удобных технических решений
и т. д. В статье рассматриваются основные направления для продвижения интернет-СМИ: взаимодействие с традиционными mass-media (телевидением,
радио, прессой), сотрудничество с организаторами
конференций, семинаров и других мероприятий, а
также с неконкурирующими интернет-ресурсами.
Рассматривается использование интернет-СМИ как
площадки для продвижения других компаний.

Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг

Целью данной статьи является попытка познакомить читателей с теоретическими основами и особенностями разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг. В ней рассматриваются четыре
теоретических взаимосвязанных вопроса, необходимых для понимания этих особенностей: специфика услуги как товара; понятие качества услуги; критерии ее оценки; маркетинг-микс маркетинга услуг.
В статье делается акцент на одном из элементов комплекса маркетинга – стратегии коммуникации применительно к сфере услуг. Заканчивается статья рекомендациями для рекламных менеджеров по
разработке и планированию стратегии коммуникации применительно к сфере услуг.

Интернет – это сложно или просто?

Какие рекламные возможности таит в себе Интернет? В статье
дается ответ на этот вопрос, причем не только с точки зрения
положительных и отрицательных особенностей рекламы в Сети.
Авторы рассматривают современные виды интернет-рекламы,
сравнивают ее с традиционными видами, анализирует сектора
использования.

Что ждет популярные рекламные площадки: интернет-СМИ в поисках смысла своей жизни

Количество интернет-СМИ продолжает множиться.
Рынок считался "перегретым" уже год назад, а они
плодятся. Каждому редактору — по карманному
СМИ. Траффик на таких сайтах мизерный, постоянная аудитория иллюзорна. Зачем? Они решают
свои политические проблемы (или проблемы своих
спонсоров), успешно осваивают бюджеты, но сколь
веревочке не виться, конец все равно наступит. Интернет-СМИ должны найти экономически жизнеспособные формы существования и сосуществования. Рекламистам исход борьбы интернет-СМИ за
существование не безразличен: в силу реального
или кажущегося сходства со своими традиционными прототипами, интернет-СМИ относятся к излюбленным рекламным площадкам.

Участие печатного издания в выставке, организация работы с аудиторией

Статья рассказывает о работе в предвыставочный период
и об изучении аудитории на самой выставке. Каждая компания
сталкивается с проблемой восприятия продукции аудиторией.
Тщательная подготовка позволяет изучить потенциальную аудиторию, ее интересы и приоритеты. На основе полученных
данных организуется работа на самой выставке, и в результате
повышается эффективность участия в ней компании.

Анализ конкурентной среды на примере рекламной службы "Экспресс газеты"

Информационные технологии оказывают все большее влияние на экономику, и ни одна компания не может этого избежать. Они влияют на весь процесс производства, могут менять
форму и сущность товара, увеличивая его потребительскую
ценность. Умение управлять информацией дает неоспоримое
конкурентное преимущество и изменяет способы ведения
бизнеса.

Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на рынке услуг (бизнес-образование по стандарту MBA)

Основной темой данной статьи является исследование рынка (рыночные тенденции) услуг образовательных учреждений, предоставляющих образование
по стандарту МВА. Исследование рынка услуг бизнес-образования в данном
случае предполагает выяснение его состояния и тенденций развития, отношения к нему потребителей, а также описание маркетинговых проблем рынка.
Результаты исследований используются для оптимизации выбора образовательного учреждения и программы МВА, в том числе, выбора специализации и
проведение консультаций для кандидатов на обучение в программах МВА.

Миссия, стиль, имидж компании как составляющие ее успешной работы на рынке экспресс-доставки

Все чаще в управленческой практике компаний, работающих
на российском рынке, используются бизнес-категории: миссия,
стиль, имидж и бренд.
Какой практический смысл та или иная компания вкладывает
в эти понятия? Определяет ли миссия деловую активность компании? Влияет ли наличие стиля на экономические показатели
работы компании? Что общего между имиджем и брендом?
На примере авиа экспресс-перевозчика DHL International мы
бы хотели рассмотреть, как понятия миссии, имиджа, стиля и
бренда, взаимодействуя и переплетаясь между собой, определяют коммерческий успех данной компании.