Маркетинговый проект "Создание сети торгово-сервисных автоцентров "Колесо" в г. Кемерово"

В данной статье описывается маркетинговый проект фирмы
"Трансхимресурс" г. Кемерово (владелец торговой марки "Колесо" в Кузбассе), номинированный на звание "Лучший комплексный маркетинговый проект 2000 года" на IV Всероссийской конференции "Маркетинг в России", проводимой Российской Ассоциацией Маркетинга. Четвертое место, занятое проектом в итоге, показало применяемость научных методов маркетинга в периферийных, отдаленных от столицы городах.
Суть проекта — создание в Кемеровской области сети торговосервисных центров по экспресс-обслуживанию автомобилей.

Переговорный процесс – как основа эффективной работы персональных менеджеров банка

В современных условиях развития банковского рынка одним из важных вопросов является вопрос формирования лояльного, удовлетворенного клиента. Решение данной проблемы видится, прежде всего, в развитии коммуникативной компетенции персонала при работе с клиентами. В статье рассматриваются основные аспекты социально-психологической характеристики параметров клиентов, которые необходимо учитывать при подготовке к переговорам, а также приводятся основные правила и условия, которыми следует руководствоваться непосредственно в процессе переговоров.

Концептуальные и методологические основы маркетинговых исследований качества в сфере услуг

Цель данной статьи — попытаться изучить зарубежный инструментарий маркетинговых исследований качества услуги и
адаптации его к российским условиям. В статье подробно рассматриваются вопросы концептуализации качества услуги,
критерии качества в сфере услуг и методика маркетинговых
исследований качества услуги как товара. На примере отечественной страховой компании показана технология маркетинговых исследований качества услуги с использованием методики
Servqual. На основе результатов исследования предлагаются
управленческие рекомендации.

Маркетинг ниш: как это может быть

В представленной статье поднимается проблема применения практиками предпринимательства теоретических знаний
в области маркетинга, в частности, принципов и приемов выделения и использования целевых сегментов. Аргументы, высказываемые автором и приведенный пример ярко показывают выигрышность тщательного сегментирования, а также
трудности, на которые необходимо обращать внимание при
поиске привлекательного рыночного сегмента.

Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете

Очевидно, что оценка общего результата рекламной кампании в Интернете, а также определение эффективности каждого задействованного в ней направления необходимы для каждого рекламодателя, считающего свои деньги. В докладе речь
пойдет о критериях, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы, а также о том, какую отчетность
рекламодатель вправе требовать от своего рекламного агентства.

Технология создания медиа-сервера

Для начала давайте обозначим понятия. Под термином "технология создания медиа-серверов", я имею в виду креативные, организационные, менеджерские, маркетинговые процессы, реализация которых, в идеале, должна привести к появлению на
рынке нового медиа-сервера, отвечающего тем задачам, которые поставлены перед создателями. Я не зря остановился на этом моменте, так как
до сих пор в подавляющем большинстве компаний и корпораций отделом, курирующим интернетовский сайт, руководят представители IT отдела, иными словами, компьютерщики. Насколько такой подход неверен,
я убедился недавно в разговоре с одним очень профессиональным специалистом в области Интернет-технологий, который настойчиво рекомендовал мне для увеличения посещаемости сервера газеты "Утро" перевести его на новую линию, установить более мощный компьютер и так далее
и тому подобное. Хочу сразу предупредить, что отчасти этот человек был
прав. Но исключительно "отчасти". Компьютерное обеспечение, удобный и приятный дизайн, — все это, безусловно, оказывает влияние на популярность сервера, особенно на первом этапе (об этом далее), но не является главным ключом к успеху. В качестве примера можно привести
сервер РБК, который еще месяц назад встречал посетителей простейшим
текстовым дизайном. Самый идеальный с технической стороны сайт не
сможет выбиться в лидеры информационного рынка, если не обладает
информацией, интересной для читателя.