Выход на новые рынки: выбор стратегии брендинга

В статье рассматриваются ключевые факторы принятия стратегических решений по выводу продукции / услуг компании на перспективные рынки, а также выявлена роль эффективного управления брендами компании в успешном продвижении торговой марки на новых рынках. Одним из важнейших моментов данной статьи является аргументированное разрешение давнего спора маркетологов и бренд-менеджеров: брендинг — это инструмент маркетинга, или, наоборот, маркетинг — это инструмент брендинга?

Качество обслуживания и удержание клиентов: создание долгосрочных отношений

Данная статья расширяет имеющиеся знания и изучает влияние качества обслуживания на удержание клиентов с точки зрения отношений. Мы объединяем литературу по b-2-b-маркетингу с литературой по качеству обслуживания, чтобы выработать модель, объясняющую приверженность отношениям и другие факторы влияния. Модель была доработана с помощью слабоструктурированных интервью, которые позже были протестированы в ходе исследования на выборке из 241 компании из рекламного сектора. Результаты показывают, что качество обслуживания действительно способствует установлению долгосрочных отношений и удержанию клиентов.

Критерии качества обслуживания: анализ модели качества обслуживания Гренроса (Gronroos)

До настоящего времени в исследованиях качества обслуживания уделялось очень
мало внимания его критериям. Большинство ранних исследований опирались на объем измерений, доступный инструменту SERVQUAL. В соответствии с высказыванием о том, что SERVQUAL отражает только предоставление услуг, в данном исследовании эмпирическим
путем анализируется Европейская концепция (т. е. модель Гренроса). Согласно данной концепции, качество обслуживания имеет три измерения: техническое, функциональное
и имиджевое. Также в данной модели предполагается, что имидж играет роль
фильтра в восприятии качества обслуживания. Результаты изучения выборки пользователей мобильной связи показали, что модель Гренроса
более точно представляет качество обслуживания, чем американская концепция,
которая ограничена исследованием измерения функциональных характеристик.

Оценка персонала как инструмент реализации стратегии управления человеческими ресурсами

Работа с персоналом представляет собой систему, ориентированную на рациональное использование личностного
потенциала работников, а также на систематическое развитие их профессиональных качеств, способствующих достижению целей, которые ставит перед собой компания.
Статья посвящена опыту внедрения в ГлавУпДК при МИД России системы оценки персонала с использованием автоматизированной системы "Персона", разработанной
Франко-российским институтом делового администрирования (ФРИДАС).

Организация каналов распределения современного комплекса отдыха на базе клиенто-ориентированного подхода

В статье рассматривается опыт корректировки каналов распределения предприятия рекреационных услуг на основе изучения потребностей и пожеланий клиентов. Описывается схема маркетингового исследования, выявляющего потребительские предпочтения, проводится анализ результатов выполнения полученных рекомендаций и предлагаются советы по дальнейшему совершенствованию каналов дистрибуции предприятия сферы услуг.

Стандарты деятельности менеджера по продажам

Что такое стандарты в профессиональной деятельности продавца? Какие нормы можно установить и как? Что можно стандартизовать в звонках клиентам, процессе посещения выставок и ведения переговоров? Ответы на все эти вопросы и примеры стандартов вы сможете найти в данной статье. Автор приводит конкретные примеры, которые можно использовать на практике и на основе которых можно создать свои стандарты, чтобы застраховаться от неожиданностей. Наличие стандартов в компаниях позволяет быстрее и эффективнее адаптировать новых сотрудников и поддерживать корпоративную культуру и определенный узнаваемый имидж компании.

Практические возможности использования маркетинга в продажах (часть 1)

Данная статья посвящена анализу полного спектра маркетингового инструментария, использование которого позволяет компании добиться конкурентного преимущества при прочих равных условиях. Логика изложения материала определяется классической концепцией 4Р (product, price, place, promotion). Все положения иллюстрируются конкретными примерами из практики как российских, так и международных компаний, в том числе со ссылками на личный опыт автора.

Семиотика визуальных образов в рекламном плакате

В статье рассматривается иллюстрация в рекламном плакате как носитель иконического сообщения, отмечены особенности и сложности работы с визуальным языком, приведена семантическая классификация основных типов визуальных образов, используемых в современной рекламе. Особое внимание уделено роли образа человека в рекламном плакате и таким сложным фигурам визуального синтаксиса, как метафора, гипербола и рассказ.






Возможные стратегии транспортно-экспедиторских компаний в условиях развивающегося российского рынка логистического сервиса

Российский рынок услуг по доставке посылок и грузов стремительно развивается. Увеличивают обороты "старожилы" рынка, появляются новые компании, усиливается активность международных игроков. Растущая конкуренция заставляет компании серьезно задуматься о стратегии своего развития. В статье мы попытаемся рассмотреть основы разработки стратегии для транспортно-экспедиторской компании, оперирующей в условиях бурно растущего рынка.

Новые европейские стандарты компетенции специалистов в области логистики и управления цепями поставок и их применение для сертификации российских логистов

Как показывает практика, многие российские компании заинтересованы в объективной оценке своих логистических менеджеров, соответствуют ли те международным квалификационным требованиям. В Европе уже давно существует продуманная система подготовки и сертификации логистов разного уровня иерархии менеджмента компаний. Такая система в России сейчас проходит период становления. Создан Национальный сертификационный комитет по логистике, реализуется стандартная процедура европейской сертификации. Однако пока в большинстве компаний наблюдается недопонимание значения сертификации логистов, из-за чего она недостаточно востребована на предприятиях. На самом деле международный сертификат - важнейший документ, свидетельствующий о том, что его владелец отвечает требованиям, которые предъявляют к логистам работодатели во всем мире.

В статье изложены основные положения новых стандартов ELA / ECBL к компетенции специалистов в области логистики и управления цепями поставок, сформулированы направления их использования для сертификации российских логистов.