Вебинары: что нас ждет на рынке обучения 
Бабушкин Э.В.

Корпоративное обучение;
Внешнее обучение;
Открытые платные вебинары;
Вебинар как дополнительная услуга и / или инструмент реализации других услуг компании;
Промовебинары;
Вывод;

Ключевые слова: вебинар, виртуальный класс, рынок обучения, корпоративное обучение, дистанционное обучение, внутренние коммуникации, внешнее обучение, провайдеры обучения

Аннотация

В центре внимания автора статьи — применение вебинаров на рынке обучения (как корпоративного, так и внешнего) и консультирования в сфере HR, а также тенденции и краткосрочные прогнозы развития данного рынка.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,725
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бабушкин Эдуард Владимирович

Руководитель интернет-проекта HRM.ru.

Москва

Имеет опыт реализации проектов по организации вебинаров в рамках корпоративного и внешнего обучения.