Принципы формирования корпоративных тренинговых групп 
Аракелян С.Б., Жигилей И.М.

Ключевые слова: тренинг, корпоративное обучение, мотивация на обучение, квалификация сотрудников, эффективность обучения

Аннотация

В ситуации снижения бюджетов и усиления конкуренции руководители компаний стремятся получить максимальную отдачу от инвестиций, вложенных в обучение сотрудников. От чего зависит эффективность обучения? Что необходимо учесть при его организации? В статье рассматриваются условия и правила формирования учебных групп, которые в наибольшей степени влияют на эффективность и динамику тренинга (мотивация участников на обучение и соответствие содержания программы уровню их квалификации).

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,516
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аракелян Светлана Борисовна

Аракелян Светлана Борисовна
кандидат социологических наук

Генеральный директор компании "99 по Фаренгейту".

Москва

Жигилей Ирина Михайловна

Жигилей Ирина Михайловна

Заместитель генерального директора компании "99 по Фаренгейту".

Москва

Другие статьи автора 2