Привлечение знаменитостей как метод продвижения интеллектуального досуга

Концептуальные подходы к продвижению в социально-культурной сфере явно требуют переосмысления. Актуальность настоящего исследования определяется тем, что ориентация маркетинговых коммуникаций в досуговой сфере связана с созданием новых потребностей личности, определяющих духовную и культурную жизнь общества. В данной работе будет проверена гипотеза о том, что привлечение знаменитостей является эффективным методом продвижения в сфере интеллектуального досуга.

Адвертология, или рекламистика: научная дисциплина формируется

Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. — М.: Солон-Пресс, 2014. — 304 с. ISBN 978-5-91359-134-0

Иванов А. Реклама. Игра на эмоциях. — М.: Альпина Паблишер, 2016. — 256 с. ISBN 978-5-9614-5297-6

Воспринимаемая ценность гостиничных услуг класса люкс и лояльность клиентов

Статья посвящена изучению и систематизации ключевых факторов, оказывающих влияние на удовлетворение потребностей и лояльность посетителей гостиниц класса люкс на российском рынке. Рассмотрены эволюция развития теоретических подходов к проблеме восприятия гостиничных услуг класса люкс потребителями, а также особенности формирования лояльности клиентов в этом секторе. Предложена модель воспринимаемой ценности сервиса данной категории для российского рынка.

Эффективность системы внутреннего маркетинга на предприятии сферы услуг

В статье описана сущность системы внутреннего маркетинга как инструмента формирования организационной культуры, показана эволюция подходов к его исследованию. Автор рассматривает анализ системы внутреннего маркетинга на предприятии на практическом примере.

Диагностика организационной культуры в компаниях сферы услуг и торговли

В статье раскрывается проблема эффективного мониторинга организационной культуры компании, подчеркивается актуальность разработки эффективного диагностического инструментария для анализа организационной культуры предприятий сферы услуг и торговли. Авторы предлагают практико-ориентированную модель диагностики организационной культуры в компании сферы услуг, описывают основные этапы этого процесса, приводят авторские методики для оценки тех или иных элементов организационной культуры.

Атмосфера в ТРЦ как ключевой драйвер роста лояльности посетителей к бренду ТРЦ: стимулирование трафика и конверсии

Современная торговля не приемлет банальности, а новые торговые комплексы становятся местами встреч, куда посетители стекаются в поиске эмоций и впечатлений. Чтобы привлекать, удерживать и возвращать трафик, девелоперам приходится пересматривать традиционные подходы к маркетингу тор центров. В статье автор пошагово разбирает, что влияет на атмосферу в ТРЦ и  как последняя становится ключевым фактором роста лояльности целевой аудитории.

Применение модели дизайн-мышления для повышения качества услуг в туристической отрасли

В последнее десятилетие модель дизайн-мышления все шире используется для решения сложных многофакторных задач, в том числе для совершенствования предоставляемых компаниями услуг. В статье рассматривается практическое применение трех базовых инструментов дизайн-мышления для повышения показателей качества туристических услуг. По каждому показателю качества сформулирован комплекс вопросов и составлена навигационная карта использования базовых инструментов дизайн-мышления.

Отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды

В статье рассматриваются отраслевые особенности материального менеджмента в производстве спортивной одежды, типичные для среднего и малого бизнеса. Описан ряд особенностей управления закупками, возникших в связи с нынешним кризисом и наступившими вследствие него рисками.

Расширение брендов прессы как способ поддержания конкурентоспособности в современной медиасреде

В статье рассматривается текущее состояние одного из ключевых сегментов медиаиндустрии — печатной прессы. В связи с сокращением поступлений от рекламы медиакомпаниям предлагается обратить внимание на такой вариант получения дополнительных доходов, как расширение брендов изданий в  новые товарные категории. Автор проводит анализ существующей практики в  этой области, выявляет наиболее распространенные и уникальные модели таких расширений.

Компьютерные модели для бизнес-тренингов в сфере туризма и гостеприимства

В статье рассматривается методика и опыт использования компьютерных моделей для бизнес-тренингов, проводимых в режиме онлайн для администраторов и менеджеров по продажам в гостиницах. Данные тренинги применяются для обучения бухгалтерскому учету, конструированию туров, бронированию авиабилетов в глобальной системе Amadeus.