Крауд-маркетинг: рог изобилия или ящик Пандоры? Новая технология интернет-маркетинга

В статье рассмотрены определения крауд-маркетинга, цели и задачи, а также основные преимущества, недостатки и алгоритм использования данного инструмента. Приведен практический пример реализации мероприятий, направленных на продвижение сайта и услуг на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Эффективный контракт как перспективный инструмент повышения уровня оплаты труда профессорско-преподавательского состава

Статья посвящена проблемам разработки и внедрения системы эффективных контрактов в высших учебных заведениях РФ. Автор анализирует опыт нескольких российских вузов и приводит результаты исследования 70 высших образовательных организаций, предлагает читателям рекомендации по внедрению и развитию системы эффективного контракта и по разработке критериев для оценки эффективности деятельности работников с целью начисления стимулирующих выплат.

Исследование факторов эффективности труда научно-педагогических работников на базе современных мотивационных концепций

В статье рассматриваются результаты авторских исследований мотивации труда в сфере науки и образования, проведенных на базе типологической концепции трудовой мотивации В.И. Герчикова и циклической концепции трудовой мотивации С.А. Шапиро. Авторы делают выводы о влиянии доминирующих мотивационных факторов на эффективность труда научно-педагогических работников и дают рекомендации по повышению уровня их трудовой мотивации.

Правильный контент — залог успеха в SMM

В статье рассмотрены понятия SMM, контент-маркетинга, контента и контентплана, а также виды контента. Автор описывает тенденции современного контент-маркетинга и приводит практический пример внедрения контент-плана на кафедре маркетинга и рекламы ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Управление проектами: опыт взаимодействия со школами

В статье рассмотрены особенности использования методологии проектного управления в общеобразовательных школах и в высших учебных заведениях, выделены проблемы, требующие внимания со стороны Министерства образования и науки РФ, а также руководств учебных заведений. Автором подробно описан опыт сотрудничества кафедры управления проектами ГУУ и общеобразовательных школ, который может лечь в основу проектной профессиональноориентационной деятельности других учебных заведений.

Система сбалансированных стратегических показателей в профессиональном образовании

В статье рассказано о системе стратегических сбалансированных показателей как о действенном и эффективном аналитическом инструменте. Автор приводит пример его применения в образовательной организации.

Оценка туристической привлекательности российских регионов: маркетинговый аспект

В статье рассмотрены последние тенденции развития туризма в РФ, определены основные причины слабой туристической привлекательности российских регионов. Авторы предлагают методику оценки регионального потенциала, дают рекомендации по его развитию с целью повышения туристической и инвестиционной привлекательности региона на основе применения маркетингового инструментария, приводят комплекс показателей, отражающих эффективность управления региональным потенциалом.

Брендинг в современной медиаиндустрии

В статье анализируется, каким образом развитие технологий и изменение медиаландшафта влияют на бизнес современных медийных компаний, какую роль в индустрии играют бренды с точки зрения дифференциации, усиления лояльности аудитории, укрепления позиций на рынке и создания устойчивого долгосрочного конкурентного преимущества. Большое внимание уделяется рассмотрению особенностей управления медийными брендами в текущих быстро меняющихся условиях.

Квест как форма геймификации в брендинге территорий

В статье раскрывается проблема создания и продвижения бренда территорий. Проводится анализ точек зрения различных групп влияния, выявляются особенности брендинга территорий. Геймификация рассматривается как инструмент продвижения бренда территории. Одной из форм геймификации являются квесты, их классификация приведена в работе. Авторы описывают применение квеста в целях продвижения бренда территории.

Как вдохнуть новую жизнь в угасающее издание и найти новый центр прибыли

Статья посвящена описанию успешного опыта возрождения специализированного издания за счет изменения его позиционирования и контента с учетом актуальных потребностей целевой аудитории, создания новой бизнес-модели и усовершенствования системы маркетинговых коммуникаций. Она наглядно демонстрирует, как четкое и последовательное выполнение рекомендаций экспертов позволило компании — заказчику консалтинговых услуг достичь поставленных целей и решить все стоящие перед ней задачи.