Основы построения управленческой учетно-аналитической системы затрат, расходов и издержек туристских предприятий

В статье рассмотрены различные подходы к определению понятия «управленческая учетно-аналитическая система затрат», выявлены основные функции, объекты и предмет функционирования данной категории в отрасли туризма. Авторы исследуют особенности деятельности туристских предприятий, типичные статьи затрат, расходов и издержек и основные методики их учета.

Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 1)

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Автор подробно исследует этапы разработки и применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения, показывает, как развиваются системы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в странах ЕЭС и США.

Креативные решения в постерной рекламе радиостанций

В статье речь пойдет о постерной рекламе радиостанций. Поскольку в такой рекламе нет возможности использовать звук, рекламисты вынуждены прибегать к визуальным и вербальным творческим решениям, таким как привлечение известных личностей, чаще музыкантов, ассоциации по сходству и коммуникативная мимикрия, персонификация органа слуха или звуковоспроизводящих устройств, создание визуальных метафор, визуальная гиперболизация, эпатаж как способ привлечения внимания к радиостанции и др.