Факторы использования мессенджеров аудиторией московского клуба Toastmasters International

В статье описано исследование, направленное на выявление факторов, влияющих на использование мессенджеров на встречах московских клубов международной некоммерческой организации Toastmasters International. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по увеличению степени использования мессенджеров на встречах Toastmasters International.

Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)

Ключом к успеху брендов как отдельных баскетбольных клубов, так и баскетбольной лиги в целом служит эффективное управление посещаемостью соревнований на клубных аренах. В результате применения современных методик маркетингового анализа и синтеза был создан новый технологичный инструмент управления посещаемостью — индекс баскетбола. Как выяснилось позднее, его легко адаптировать для использования в других спортивных дисциплинах и по праву можно назвать индексом спорта.

Особенности брендинга торгово-развлекательных комплексов Санкт-Петербурга

В статье представлены результаты анализа особенностей брендинга на российском рынке торгово-развлекательных комплексов. Авторы рассматривают используемые игроками данного рынка бренд-стратегии и выявляют потенциально эффективные для развития их бизнеса решения.

Бизнес-модели внедрения компьютерных имитационно-игровых технологий в профессиональном образовании: от имитации к 3D-маркетингу

В статье проанализированы результаты маркетинговых исследований, проведенных в организациях среднего профессионального образования. Их цель заключалась в изучении применения компьютерных имитационно-игровых технологий (КИИТ) для создания ориентированной на овладение практическими навыками системы профессионального обучения. Автор представляет новую бизнес-модель внедрения КИИТ, предполагающую использование принципов и технологий 3D-маркетинга.

Вопросы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств (часть 2)

В статье рассмотрены вопросы развития международных и национальных систем оценки финансовых активов. Автор подробно исследует этапы разработки и применения нормативных документов, регулирующих деятельность кредитных рейтинговых агентств, в том числе кодексов поведения, показывает, как развиваются системы регулирования деятельности кредитных рейтинговых агентств в ЕЭС и США.

Особенности управления рисками туроператорской и турагентской деятельности: механизм действия финансовых гарантий

Туроператор — ключевое звено туристской отрасли. Туроператорская деятельность имеет большое количество рисков, обусловленных тем, что фактически услуги туристу оказывают третьи лица. Все риски туроператоров непосредственно сказываются на турагентах и туристах. В связи с этим законодательно вводятся различные требования к туроператорам и их финансовым гарантиям, что позволяет управлять рисками в данной сфере. Наряду с этим существуют и добровольные взносы в различные фонды.

Мотивация персонала современной образовательной организации

В статье рассмотрены основные направления мотивации персонала современной образовательной организации, представлены результаты исследования удовлетворенности существующей нематериальной мотивацией в школах Магадана. Автор анализирует функции управления, а также материальные и нематериальные формы мотивации персонала, определяет отличительные особенности создания системы мотивации в образовательной организации.

Использование мессенджеров для работы с аудиторией языкового клуба

В статье представлены результаты исследования, проведенного членами клуба WorldSurfers, входящего в международную некоммерческую организацию Toastmasters International. Исследование было направлено на проверку гипотезы о возможности использования мессенджера Telegram для увеличения доходов и сокращения расходов клуба. На основании полученных результатов были сформулированы рекомендации по использованию мессенджеров для работы с аудиторией московских клубов Toastmasters International.

Маркетинговая стратегия в новых реалиях: фокус на потребителя

В этой статье автор делится своими мыслями на тему смены фокуса в современном маркетинге с продукта на потребителя, а также приводит ряд примеров из практики и представляет кейсы местных и международных компаний.