Менеджмент качества образовательных услуг высших учебных заведений: теоретические и методические аспекты 
Миляева Л.Г.

3
Таблица 1. Визитная карточка методики для комплексной оценки удовлетворенности студентов качеством
Таблица 2. Комплексная (абсолютно-относительная) оценка удовлетворенности студентов КОУ

4
Таблица 3. Описательные характеристики квадрантов графической презентации результатов исследования

5
Рисунок. Блок-схема мониторинга КОУ и диагностики результативности адресных управленческих решений

7
Таблица 4. Сводные результаты трансформационного анализа удовлетворенности студентов КОУ (условный пример)
Таблица 5. Приложение к паспорту мониторинга КОУ анализируемой ОП (условный пример)

8
Таблица 5. Приложение к паспорту мониторинга КОУ анализируемой ОП (условный пример) (продолжение)
Литература

Ключевые слова: менеджмент качества образовательных услуг, высшее образование, образовательная программа, методический инструментарий, паспорт мониторинга качества образовательных услуг, целевые критерии, результативность управленческих решений

Аннотация

В статье анализируются отличия дефиниций «качество образования» и «качество образовательной услуги», обосновываются концептуальные подходы к диагностике и управлению качеством образовательных услуг вузов, предлагается методический инструментарий для мониторинга удовлетворенности обучающихся, акцентируется потребность в разработке паспорта для мониторинга качества образовательных услуг, обосновываются его формат и структура. На примерах иллюстрируются предложенные автором методики.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №1, 2021 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Глухова К.А., Дозморова Е.А. Перспективы развития периферийных вузов технической направленности // Социально-экономическое управление: теория и практика. — 2011. — №2(20). — С. 14–19.

2. Миляева Л.Г. Методические и прикладные аспекты диагностики и управления качеством образовательных услуг вузов: Монография. — Бийск: Издательство Алтайского государственного технического университета, 2018. — 145 с.

3. Миляева Л.Г. Теоретико-методические и прикладные аспекты диагностики качества образовательных услуг в контексте мониторинга образовательных программ экономического профиля, реализуемых в провинциальных вузах. — Бийск: Издательство Алтайского государственного технического университета, 2019. — 116 с.

Миляева Лариса Григорьевна

Миляева Лариса Григорьевна
д. э. н.
профессор

Профессор Бийского технологического института (филиала) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова».

г. Бийск

Другие статьи автора 20