Диверсификация каналов коммуникации как способ сохранения аудитории печатных СМИ

Печатные СМИ в целом и газетная отрасль в частности сегодня претерпевают серьезные изменения, связанные с развитием цифровых технологий. Digital-среда меняет как способ потребления новостного контента, так и сам портрет потребителя информации. На основе качественного (экспертные интервью) и  количественного (онлайн-опрос) исследований в статье проанализированы проблемы, с которыми сталкивается сегодня газетная отрасль, предложены варианты выхода из кризиса, определены перспективы развития.

Маркетинг публичных заведений в digital-среде

Сейчас, когда технологии стремительно развиваются, а технические новинки приходят в жизнь потребителей едва ли не каждый день, маркетологи не должны оставаться в стороне от прогресса, используя лишь традиционный маркетинговый инструментарий. В наши дни к их услугам самый широкий набор инструментов для проведения маркетинговых кампаний в digital-среде. О некоторых из них — наиболее популярных и простых в применении — и пойдет речь в данной статье.

Оценка параметра «ассортимент» в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии

Проведенное авторами статьи исследование восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии показало соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. В продолжение этой темы было решено изучить уровень ассортимента у ретейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой нового исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. О том, как воспринимается этот параметр по результатам оценки экспертов, пойдет речь в данной статье.

Тематические парки развлечений как инструмент маркетинга

В статье рассмотрен позитивный мировой опыт применения тематических парков развлечений в качестве инструмента маркетинга. Автор описывает практику осуществления бренд-коммуникации Hershey, Ferrari, LEGO и других брендов в формате парка развлечения, выделяет причины отставания предприятий индустрии развлечений в России от таковых в странах Европы и в США, характерные черты отечественного рынка развлечений и тенденции его развития.

Формирование лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (на примере проектов объединения marketorium)

Статья посвящена вопросам анализа и формирования лояльности участников интерактивных образовательных мероприятий (деловых игр, конкурсов, кейстурниров). Лояльность рассмотрена в разрезе трех аспектов потребительского поведения: аффективного, когнитивного и конативного. Модель анализа лояльности демонстрируется на примере проектов межвузовского объединения Marketorium. В статье также рассказывается о международном конкурсе по маркетингу, организованном Marketorium в апреле 2015 г.

Стратегия создания сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося c российским арт-рынком

Статья посвящена формированию сильного культурного бренда Санкт-Петербурга, ассоциирующегося у всех категорий потенциальных потребителей с уровнем развития российского арт-рынка. В статье проанализированы подходы к формированию бренда города и обосновано применение стратегии брендинга. Исследование позволило выявить основные приоритеты развития культурного образа Санкт-Петербурга и показало перспективность политики, основанной на внедрении модели совершенного арт-рынка.

Современные особенности обеспечения качества высшего образования

В статье описываются современные особенности управления качеством высшего образования. Анализируются законодательные основы образовательной деятельности, структура потребления, проведен сравнительный анализ уровней вузов, описаны модели управления качеством, различия между ISO 9001:2015 и ISO 9001:2008, результаты мониторинга отечественной системы образования.

Особенности корпоративной культуры сферы гостеприимства на примере компании «Ритц-Карлтон»

В статье рассмотрены основные аспекты корпоративной культуры и ее типы применительно к сфере гостеприимства. Проанализирована ее роль в разработке мотивационной политики. На примере отеля «Ритц-Карлтон» изучены основные составляющие комплексной и эффективной корпоративной культуры, рассмотрен пример воплощения культуры и философии компании на практике.

Модель управления лояльностью персонала вуза как маркетинговым активом

Статья предназначена для руководителей вузов, стремящихся повысить эффективность своей организации и занять лидирующее положение на рынке образовательных услуг. Достижение этих задач предполагает активную интеграцию в общую систему управления вузом принципов и методов менеджмента, основу которого составляет концепция управления маркетинговыми активами вуза, ключевым из которых является лояльность персонала. В статье приведена модель управления лояльностью персонала.

Анализ концепций маркетинга в гостиничном бизнесе

В данной работе предложено деление возможных концепций маркетинга в гостиничном бизнесе на управление маркетингом и маркетинговое управление. В  статье приведены характеристики и проанализированы основные особенности ранее использованных и современных маркетинговых концепций, даны рекомендации по наиболее целесообразному использованию концепций маркетинга и маркетинговых коммуникаций в гостиничной деятельности.