|
||
1 |
Введение | |
2 |
Парадигмы образованияТрадиционная парадигма (модель) образованияЛичностно ориентированная парадигма (модель) образования | |
3 |
Рис. 1. Модель учебного процесса в традиционной парадигме образования | |
4 |
Парадигма (модель) открытого образования | |
5 |
Рис. 2. Переход от традиционной модели образования к модели открытого образования | |
6 |
Сравнительный анализ парадигм образованияВыводы | |
7 |
Рис. 3. Реальные модели обучения — комбинация традиционной и личностно ориентированной | |
8 |
Литература |
1. Князева Е.Н. Понятие «Umwelt» Якоба фон Икскюля и его значимость для современной эпистемологии // Вопросы философии. — 2015. — №5. — С. 30–44.
2. Конопатов С.Н. Методология государственного управления РФ: анализ реформы академий наук // Менеджмент в России и за рубежом. — 2013. — №6. — С. 50–53.
3. Конопатов С.Н., Пинигин В.В. Совершенствование учебного процесса вузов за счет компьютерных технологий: методологический аспект // Телекоммуникации и информатизация образования. — 2005. — №3(28). — С. 31–42.
4. Кун Т. Структура научных революций. — М.: АСТ, 2015. — 320 с.
5. Пиаже Ж. Генетическая эпистемология. — СПб.: Питер, 2004. — 160 с.
6. Распоряжение Правительства РФ от 28 июля 2017 г. №1632-р «Программа «Цифровая экономика РФ». — Подробнее .
7. Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН от 25 сентября 2015 г. «Преобразование нашего мира: повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 г.». — Подробнее .
8. Рогачева Е.Ю. Педагогика Джона Дьюи в XX веке: кросс-культурный контекст: Монография. — Владимир: Владимирский государственный педагогический университет, 2005.
9. Freinet C. (1993). Education Through Work: a Model for Child Centered Learning. Lewiston: Edwin Mellen Press, 327 p.
10. Montessori M. (1964). The Montessori Method. New York: Schocken books, 380 p.
11. NMC Horizon Report — 2017 Higher Education Edition. — Подробнее .
12. Waring M., Evans C. (2015). Understanding Pedagogy. Developing Critical Approach to Teaching and Learning. Abingdon: Routledge, 370 p.