|
||
3 |
Рис. 1. Основные этапы эффективного процесса управления по целям в образовательной организации | |
4 |
Рис. 2. Основные этапы процесса управления по результатам в образовательной организацииРис. 3. Мониторинговые индикаторы оценки качества образования в современной образовательной организации | |
5 |
Рис. 4. Основные этапы программно-целевого управления в образовательной организации | |
8 |
Рис. 5. Схема модели управления персоналом современной образовательной организации | |
9 |
Рис. 6. Основные направления образовательного коучинга | |
10 |
Рис. 7. Логическая схема образовательного коучингаРис. 8. Виды образовательного коучинга | |
11 |
Литература |
1. Закаева Б.К. Современные подходы к обучению в свете реформ российского образования // Инновации в науке. — 2016. — №50(1). — С. 79–83.
2. Лепешова Е. Управление персоналом в образовательном учреждении. — Подробнее .
3. Пастюк О.В. Персональный менеджмент руководителя современной образовательной организации // Кадровик. — 2018. — №1–2. — С. 185–194.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». — Подробнее .
5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». — Подробнее .
6. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». — Подробнее .
7. Табажанова А.Б. Проблемы управления персоналом в образовательной организации в условиях проведения изменений // Проблемы экономики и менеджмента. — 2014. — №12. — С. 48–50.