Как повышать вовлеченность и лояльность сотрудников за счет работы с их семьями 
Чухрова Н.В.

2
Рис. 1. Виды лояльности
Задачи семейных проектов

3
Ставка на социальную мотивацию
Рис. 2. Пример детализации данных по сотрудникам российской компании (штат 450 человек)

4
Рис. 3. Детализация кадровой информации о возрасте де- тей сотрудников российской компании (штат 450 человек)

6
Возможные проблемы
График проведения мероприятий
Важные факторы

Ключевые слова: вовлеченность персонала, формирование лояльности, корпоративная культура, корпоративные мероприятия, семьи сотрудников

Аннотация

Грамотная работа с семьями сотрудников может значительно повысить лояльность и вовлеченность персонала. Соответствующие мероприятия должны быть вписаны в корпоративную культуру — об этом рассказывает автор.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,342
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чухрова Наталья Владимировна

Чухрова Наталья Владимировна

Руководитель практики развития в компании Value Up.

г. Москва

Другие статьи автора 3