|
||
1 |
Технологии управления персоналомВведение | |
2 |
Основные методы оценки эффективности | |
3 |
Рис. 1. Уровни оценки по методологии Киркпатрика (с дополнениями Дж. Филлипса) | |
4 |
Другие моделиRoiПодход Тайлера | |
5 |
CIPP (оценка условий, вложений, процесса обучения и результата)Модель Скривенса | |
6 |
CIRO (содержание, ресурсы, реакция, результат)Методы оценки эффективности обучения по уровнямМодель Губа и ЛинкольнаV-модель Аарона | |
7 |
Отношение заинтересованных сторон: уровень 1 | |
8 |
Таблица. Методы оценки эффективности по уровнямЗУН (знания, умения, навыки) и установка: уровень 2 | |
9 |
Оценка производственного поведения: уровень 3Оценка общеорганизационных эффектов: уровень 4Выбор метода отчета об эффективности обучения | |
10 |
ВыводыРис. 3. Выбор метода отчета о проведенном обучении | |
11 |
Источники | |
12 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример посттренинговой анкеты | |
13 |
ПРИЛОЖЕНИЕ. Пример посттренинговой анкеты (продолжение) |
1. Макшанов С.И. Психология тренинга. — СПб.: РГБ, 1997.
2. Таунсенд Дж. Стандарты для тренеров. Карманный справочник. — М.: Hippo, 2003.
3. Feature: Training Evaluation Part 1 — What’s It All About? — Подробнее .
4. Feature: Training Evaluation Part 2 — Methods, Models and Approaches. — Подробнее .
5. Kirkpatrick D.L. (1994). Evaluating Training Programs: the Four Levels. San Francisco: Berrett-Kochler.