Правовые и финансовые аспекты контракта, заключенного на поставку и монтаж оборудования (часть 2)

Во второй части статьи рассмотрен порядок получения рассрочки / отсрочки уплаты таможенных пошлин при временном ввозе оборудования, а также освещен налоговый аспект привлечения высококвалифицированных иностранных специалистов к работе в рамках реализации предусмотренного контрактом проекта.

Страна Суоми: особенности национальной бизнес-культуры

В статье рассмотрены особенности финской бизнес-культуры. В качестве системы координат использована модель Герта Хофстеде. Описанные особенности типичны, скорее, для малых и средних финских предприятий, т.к. крупные финские компании могут обладать своей специфичной культурой.

Исследование целевой аудитории интернет-портала по поиску деловых контактов

Статья посвящена вопросам исследования потребителей на b-2-b-рынке и на рынке маркетинговых услуг. Авторы подробно описывают процесс исследования на примере из практики, рассматривают ситуацию на рынке по продаже деловой информации в России и оценивают его перспективы.

Источники выгод использования CRM-систем

Автор рассказывает, в чем состоит принципиальное отличие управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от CRM-системы и в чем состоят выгоды от внедрения и использования последней. Тезис о существовании таких выгод проиллюстрирован на примере розничной торговли и дистрибуции оборудования.

Корпоративные праздники как средство повышения продаж и потенциала сотрудников

Продажи — это искусство, которое обеспечивает не только доход для фирмы, но и удовлетворение от работы для самих продавцов. Поэтому очень важно сделать их работу творческой, разнообразной, предотвратить возникновение синдрома «выгорания». На помощь придут корпоративные праздники. Они не только привнесут разнообразие в работу, но и обеспечат дополнительный доход. Заработать на праздниках можно, если знать простую схему их проведения.

Актуальные тенденции развития инновационных технологий в Event-маркетинге

В статье рассматриваются актуальные тенденции развития мирового рынка event-индустрии, а также влияние на него финансово-экономического кризиса 2008–2012 гг. Особое внимание уделяется инновационным технологиям event-маркетинга как ключевой тенденции 2012 г. и способам повышения эффективности мероприятия посредством правильного использования инноваций. В качестве примера автор анализирует успешное применение технологии световых проекций на воде, объемных проекций в воздухе и 3D-мэппинга в event-индустрии.

Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий

Event-индустрия в России продолжает медленно, но уверенно развиваться и становится частью глобальных коммуникаций. Сегодня в индустрии существуют как собственные технологии, так и свои подходы, и самым эффективным из них в 2012 г. был признан Living Marketing. О подходе и его применении рассказывает
автор статьи.

Деловые мероприятия как эффективный инструмент продвижения компаний, работающих в сфере профессиональных услуг

В статье рассмотрена роль деловых мероприятий в продвижении компании, оказывающей профессиональные услуги. В обзоре описаны мероприятия, успешно реализованные компанией «ФОК» в сотрудничестве с профильными организациями, показано, какие задачи удалось решить в рамках такого сотрудничества.

Эффективность социального PR-события в сегменте ресторанного бизнеса: Recycling With Love

Данная статья раскрывает тему социального PR-события в сегменте малого и среднего бизнеса. На примере разработанного и проведенного мероприятия в ресторанной сфере автор показывает важность и эффективность проектов такого рода, а также описывает плюсы и минусы организации этого события. Данный материал может служить практическим пособием для event- и PR-агентств.