Продвижение услуг юридической компании на рынке

Используя эффективные инструменты маркетинга, каждая юридическая фирма может привлекать новых клиентов, не затрачивая на это значительных средств,а увеличивая прибыль. В работе предоставлены действенные способы, применение которых позволит привлечь клиентов и повысить прибыль юридической компании.

Работа с производителями в B-2-B-дистрибуции

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности, особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании

В статье рассматривается один из возможных подходов к оценке удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании в сочетании с определением показателя «относительная цена». Такой подход позволяет сопоставить результаты коммерческой деятельности компании в части взаимодействия с клиентом в конкурентном окружении. На конкретном примере показаны шаги, которые необходимо предпринять в процессе оценки удовлетворенности клиентов.

Продвижение бренда в социальных сетях: опыт компании, работающей на рынке услуг

В статье описаны принципы выбора и особенности использования социальных сетей как канала коммуникации c потребителями на примере компании DPD, работающей в сфере услуг на рынках b-2-b и b-2-c.

Поиск новых клиентов: схемы коммуникаций

В условиях жесткой конкуренции на современном транспортно-логистическом рынке особенно актуальным является вопрос маркетинговой стратегии по продвижению услуг с целью привлечения внимания потенциальных клиентов. Наилучшего эффекта можно достичь, если использовать комплексный подход и сочетать различные маркетинговые инструменты. Для этого необходимо иметь четкие представления о целевой аудитории и понимать, какие средства наиболее результативны для выполнения конкретных задач.

Эволюция тимбилдинга: от веревочного курса к совместному творчеству

В статье представлена информация о наиболее актуальных на сегодняшний день вариантах творческих тимбилдинговых мероприятий, организованных агентством «Бизнес-класс!» для своих клиентов. В трех кейсах автор описывает поставленные заказчиком задачи и инструменты, с помощью которых удалось решить их в рамках той или иной программы.

Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 1)

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция Conference board Russia & Europe по проблемам эффективного проведения конференций. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Комбинирование каналов интернет-коммуникаций в B-2-B-маркетинге. Рынок создания информационных систем

Конечная цель маркетинговых коммуникаций — обеспечение продаж. Каждый из каналов обладает своими свойствами и характеристиками, которые могут не в полной мере соответствовать стадиям процесса продаж. Поэтому имеет смысл комбинировать различные каналы коммуникаций, выбранные в зависимости от стадии и сценария поведения потенциального потребителя. В этом случае удастся компенсировать недостатки отдельных каналов и сформировать достаточную интенсивность сообщений, обеспечив их прохождение к целевой аудитории.

Особенности B-2-B-маркетинга в российском корпоративном управлении

В статье представлен взгляд на оcобенности маркетинга в условиях корпоративных b-2-b-отношений. Проблема проанализирована через призму уровня зрелости ключевых областей маркетинга.

Легенда о «Красной кнопке». Специфика создания, продвижения и продажи уникального торгового предложения в условиях современного рынка B-2-B

Статья посвящена вопросу создания такого конкурентного преимущества на рынке b-2-b, как уникальное торговое предложение. Автор обозначает основные причины неэффективности стандартных подходов к этой задаче и предлагает ряд стратегий, позволяющих достичь успеха.