Методы увеличения личных продаж в сегменте b-2-b

Это фактически статья-инструкция, статья-пособие по достижению результата в личных продажах. В ней представлен подробный разбор ключевых действий продавца компании любого профиля, работающей в области активных продаж.

Эмоциональная вовлеченность в отношениях поставщика и потребителя в промышленности: психологический контракт

Цель настоящего исследования заключается в разработке концепции эмоциональной вовлеченности в корпоративных отношениях между поставщиками и потребителями, а также в раскрытии роли психологического контракта как главной предпосылки для формирования эмоциональной вовлеченности.

Предложение бренда на b-2-b-рынке

В статье авторов, известных консультантов в сфере практического маркетинга, рассматриваются вопросы повышения эффективности предложения бренда для целевой группы потребителей на рынке b-2-b. Особое внимание уделено актуальности проведения ребрендинга, его плюсов и минусов, этапам реализации программы ребрендинга и тому, как избежать преждевременной «смерти» бренда.

Работа с производителями в b-2-b-дистрибуции (часть 2)

Статья посвящена взаимодействию дистрибьюторов и ретейлеров с производителем. Рассматривается, какие услуги первые могут оказать второму, чтобы сотрудничество с ними было выгодным для него. Освещаются и некоторые сопутствующие аспекты этой проблемы, в частности особенности работы категорийных менеджеров и обеспечение необходимого уровня бонусов от производителя.

Основные слагаемые успешной партнерской конференции на b-2-b-рынке

В статье рассматривается обобщенный опыт дистрибьюторской компании по организации выездных конференций для партнеров. Автор дает рекомендации, как готовить и проводить такие мероприятия, обходясь без помощи специализированных агентств.

Как построить продуктовый менеджмент в отечественной компании b-2-b

В погоне за западными компаниями отечественные предприятия начинают создавать позиции «продакт-менеджер». Однако далеко не все знают, какие шаги и преобразования, сопутствующие установлению профессионального продуктового менеджмента, должны быть сделаны на всех уровнях в организации. В отличие от западных компаний нашим предприятиям неоткуда брать современные стандарты продуктового менеджмента. Статья описывает опыт, накопленный в Украине на ряде предприятий и в разных отраслях.

Менеджмент событийных коммуникаций компаний рынка товаров и услуг класса люкс

Ивент-менеджмент является неотъемлемой частью комплекса продвижения большинства современных компаний, реализующих товары и услуги класса люкс. Необходимость четкого планирования и реализации любого специального мероприятия определяет потребность в разработке алгоритма, структурирующего основные этапы его проведения. В данной статье рассмотрены особенности менеджмента событийных коммуникаций и представлен алгоритм действий по планированию мероприятий для продвижения товаров и услуг класса люкс.

Комплексный подход к анализу процесса материально-технического снабжения промышленных предприятий

Эффективная организация процесса материально-технического снабжения производства является сложной задачей, ее успешное решение зависит от множества факторов. В этой связи разработан и применяется на практике комплекс направлений классификации закупок, каждое из которых связано с той или иной стороной процесса. В данной статье рассматриваются различные подходы к реализации снабжения, показана связь между ними, их зависимость от различных факторов, в том числе от жизненного цикла продукции, и предлагается комплексный подход к анализу закупок.

Анализ подходов к выбору формата государственно-частного партнерства для объектов транспортно-логистической инфраструктуры

В статье рассмотрены различные аспекты государственно-частного партнерства в транспортно-логистической сфере: выгоды такого сотрудничества, источники финансирования, риски, форматы реализации партнерства, типы контрактов.