Выстраивание отношений с корпоративными клиентами

В данной статье руководитель отдела продаж РПК «Графика-Сервис» Светлана Гущина делится своим многолетним опытом работы в сфере корпоративных продаж. Читатели найдут в ней интересные рекомендации относительно того, как строить взаимоотношения с клиентами, а также ряд практических примеров.

Технология вертикально ориентированного поддерживающего маркетинга при обслуживании корпоративных клиентов в коммерческом банке

Статья раскрывает особенности технологии обслуживания корпоративных клиентов банка с позиций вертикально ориентированного маркетинга, позволяющего обеспечить систему поддержки бизнеса клиента. Автор определяет комплекс
необходимых маркетинговых мероприятий для создания интегрированной
структуры взаимосвязей клиентов и банка, что позволит повысить уровень лояльности первых и создать конкурентные преимущества в условиях возможной
экспансии иностранных банков после вступления России в ВТО.

Опыт применения системы Адизеса в выстраивании HR-процессов компании

В статье описан опыт создания системы оценки сотрудников и кандидатов, основанной на типологии стилей менеджмента Ицхака Адизеса. Статья будет полезна руководителям HR-служб, специалистам по оценке и менеджерам компаний, участвующим в разработке моделей компетенций.

Графический дизайн в системе маркетинговых коммуникаций на b-2-b рынке

Практически все маркетинговые коммуникации так или иначе связаны с применением графического дизайна. Статья посвящена особенностям его применения на b-2-b-рынке. Рассматриваются его цели, задачи и основные принципы, а также приводятся примеры его использования в российском бизнесе.

Рекламная кампания для рекламного агентства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах

Казалось бы, рекламному агентству проще всего создать стратегию продвижения для себя. Однако как это сделать, не ущемляя интересы клиентов? В статье сотрудник отдела маркетинга рекламной группы ADMOS рассказывает, как найти и заинтересовать заказчиков и что для этого делает его компания.

Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере b-2-b

Стратегии интернет-маркетинга для b-2-b- и b-2-c-компаний имеют принципиальные различия. В статье описаны особенности осуществления стратегии интернет-маркетинга для b-2-b-компаний, а также предложен поэтапный план работы над эффективной стратегией, учитывающий эти особенности.

Маркетинг территорий, туризма и событий: развитие через взаимодействие

В 2012 г. было организовано множество событий, посвященных маркетингу территорий (МТ). Российскому МТ необходимо самопродвижение, и для этой цели может эффективно применяться инструментарий событийного маркетинга. Об этом рассказывает автор статьи, описывая конкретные примеры положительного взаимовлияния МТ и маркетинга событий.

City Express — пример удачно реализованной идеи бизнеса на рынке перевозки грузов

Компания City Express — крупнейший российский оператор доставки корреспонденции и грузов. Она работает в данной сфере уже 20 лет и за это время проделала путь от небольшой городской курьерской службы до одного из ведущих игроков на российском рынке. В чем секрет такого прогресса? О том, как строился бизнес-проект City Express и каковы ключевые факторы успеха компании, читайте в данной статье.

Брендинг на рынке логистических услуг в сфере b-2-b

В статье описываются методология и результаты разведочного исследования, посвященного брендингу логистических услуг в сфере b-2-b. Данная отрасль является достаточно коммодитизированной, и исследование позволяет понять, какие характеристики становятся определяющими в формировании ценности бренда, если продукты конкурентов практически неотличимы друг от друга, а определенный уровень качества услуги является базовым требованием для выхода на рынок.

Разработка и реализация маркетинговой стратегии на рынке b-2-в

В статье раскрывается методика разработки маркетинговой стратегии в сегменте b-2-b на примере кейтеринговой компании и производителя сувенирного шоколада. Приводятся рекомендации по поиску целевой аудитории и выбору каналов коммуникаций с ней.