Функции руководителей отделов продаж в компаниях b-2-b-рынка

В статье рассматривается роль руководителя отдела продаж в деятельности b-2-b-дистрибьютора. Описаны его основные функции, методы, которые он может использовать в работе, а также качества, которыми должен обладать эффективный руководитель отдела продаж.

Региональные форумы холдинга «Анкор»: от разработки к реализации

В статье представлен практический опыт разработки и организации серии масштабных региональных форумов, реализованных на единой концептуальной платформе.

Саммит АТЭС-2012 во Владивостоке: большое видится на расстоянии

В статье рассматриваются итоги саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. Россия длительное время проводила огромную работу по его подготовке, при этом были реализованы крупные проекты по развитию города. Одной из целей саммита было продемонстрировать странам-участницам готовность России расширять свое присутствие в регионе. Большинство целей, поставленных при подготовке к саммиту, было достигнуто, но были и промахи. В статье приводятся различные мнения по итогам саммита.

Использование программного продукта Microsoft Project для взаимодействия с клиентами в процессе личной продажи проекта

Информационные системы календарного планирования и контроля проектов традиционно используются лишь для целей планирования и непосредственной реализации проектных работ. Статья посвящена применению данных систем профессиональными продавцами сложных комплексов и пакетов услуг, объединяемых в проекты самой разной отраслевой принадлежности, еще на этапе предпродажных усилий, подготовки и заключения контракта.

К оценке конкурентоспособности комбинированных перевозок

В статье рассмотрены общие условия, при которых комбинированная автомобильно-железнодорожная перевозка может оказаться привлекательнее прямой автомобильной перевозки. Автор подчеркивает, что проекты развития комбинированных перевозок в России должны основываться на анализе поведения, интересов и взаимоотношений различных субъектов рынка и учитывать особенности конкретных направлений перевозок.

Прогноз доходов транспортно-логистического центра общего пользования

В статье описаны методы прогнозирования доходов проектируемых или строящихся логистических центров, что позволяет оценить эффективность инвестиций. Выбор того или иного подхода к прогнозированию зависит от того, каким
образом планируется использовать объект логистической инфраструктуры (предоставление складских площадей в аренду логистическим операторам или торговым сетям, выполнение функций логистического провайдера и т.д.).

Будущее HR: для чего и чему HR-специалистам учиться?

Развитие человеческого потенциала — важный фактор для успешной работы любой современной компании. Сейчас, в эпоху стремительного появления новых методик и технологий, значимость специалистов по корпоративному обучению
и развитию возрастает с каждым днем. Автор на протяжении нескольких лет одновременно успешно работает в рамках рынка корпоративного обучения и развития и наблюдает за ним извне, выявляя факторы успеха и неудач компаний
рынка и помогая компаниям не сделать ошибки, допущенные другими.

Построение и продвижение HR-бренда в рамках общей стратегии развития корпоративного бренда

В статье раскрыта важность формирования ценностной основы бренда компании как работодателя. Описаны факторы, которые помогут достичь успеха в разработке этого бренда.

Ошибки, которые часто допускают маркетологи в своей работе

Автор делится своими умозаключениями о наиболее частых ошибках, которые совершают маркетологи в своей работе. Аргументацию автора подкрепляют многочисленные примеры из практики.