|
||
2 |
Методика измерения лояльности к руководителю | |
3 |
Рис. 1. Логика расчетов индекса NPS в зависимости от уровня иерархии подразделений в компанииЭмпирическая база исследования | |
4 |
Основные результаты анализа лояльности к руководителюЛояльность к руководителю и социальное самочувствие персоналаРис. 2. Индекс NPS руководителя в исследованиях 2017– 2019 гг. | |
5 |
Таблица 1. Результаты двухмерного анализа взаимосвязи между индексами NPS руководителя и eNPS | |
6 |
Таблица 2. Результаты двухмерного анализа взаимосвязи между NPS руководителя и оценкой удовлетворенностиТаблица 3. Результаты двухмерного анализа лояльности к руководителю и оценки вовлеченности персонала | |
7 |
Таблица 3. Результаты двухмерного анализа лояльности к руководителю и оценки вовлеченности персоналаРис. 3. Индекс уровня ФАМ у персонала, по-разному оце- нивающего лояльность к руководителю | |
8 |
Лояльность к руководителю и оценка управленческих компетенцийТаблица 4. Оценка мотивационных факторов у сотрудников с разным уровнем лояльности к руководителю, 2019 г. | |
9 |
Таблица 5. Обобщенные данные о лояльности к руководителю — индекс лояльности и оценка управленческих | |
10 |
Таблица 6. Распределение оценок управленческих характеристик руководителей, по мнению сотрудников, работающихВыводы | |
11 |
Литература |
1. Клочков А. Вовлеченность и лояльность персонала от А до Я. — М.: Эксмо, 2022.
2. Помогайбин В.Н., Шевченко Н.В. Изучение эффективности деятельности руководителя по оценке персонала // Человеческий капитал. — 2022. — Том1. — №5(161). — С. 162–166.
3. Практика развития eNPS: опыт «Магнит». — Подробнее .
4. Смирнова М.Е. Роль руководителя в формировании лояльности и приверженности персонала // Новая экономика и региональная наука. — 2017. — №3(9). — С. 72–74.
5. Токарева Н.М., Яничева Т.Г. Эффекты социальной перцепции в диаде «руководитель — подчиненный» // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. — 2017. — Том5. — С. 94–100.
6. Харченко В.С. Корпоративные социологические исследования: как социологи помогают HR // Материалы VIII Международной социологической Грушинской конференции «Социолог 2.0: трансформация профессии». — М.: ВЦИОМ, 2018. — С. 161–166.
7. Харченко В.С. Лояльность персонала современной организации: опыт применения employee net promoter system (eNPS) // Социально-трудовые исследования. — 2022. — №3(48). — С. 152–165.
8. Харченко В.С. Социальное самочувствие персонала организации: методики изучения основных HR-индикаторов // Управление культурой. — 2022. — №2. — С. 4–15.
9. Харченко В.С. Формула абсолютной мотивации: методика измерения и практика применения для изучения мотивации персонала // Мотивация и оплата труда. — 2023. — №1. — С. 64–74.
10. Что такое mNPS. — Подробнее .