|
||
2 |
Опросник для измерения организационной приверженности | |
3 |
Таблица 1. УтвержденияТаблица 2. Обработка результатов | |
4 |
Группы факторов, оказывающих влияние на приверженность организацииТаблица 3. Нормативные значения для методики «Шкала | |
5 |
Литература |
1. Кабалина В.И., Макарова А.В. Вовлеченность работников: систематизация подходов к определению и измерению // Организационная психология. — 2022. — Том12. — №3. — С. 110–137.
2. Meyer J.P., Allen N.J. (1991). «A three component conceptualization of organizational commitment». Human Resource Management Review, Vol. 1, рр. 61–89.
3. Петровская И.А., Каширина В.Ю. Приверженность организации и удовлетворенность работой у двух поколений российских работников // Организационная психология. — 2015. — Том5. — №4. — С. 6–28.
4. Доминяк В.И. Организационная лояльность: модель реализации ожиданий работника от своей организации: дис. к. психол. н. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2006. — 282 с.
5. Лютенс Ф. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 1999.
6. Липатов С.А. Структура включенности работников в организацию как социально-психологическая проблема // Вестник Московского университета. Серия 14 «Психология». — 2016. — №3.— С. 73–80.