Для чего строить корпоративную культуру 
Пардасова А.О.

1
Уровни корпоративной культуры

2
Рис. 1. Модель организационной культуры Э. Шейна
С чего начать создание корпоративной культуры
Наем специалиста со стороны

3
Стратегическая сессия

4
Создание главных аспектов корпоративной культуры
Рис. 2. Аспекты создания корпоративной культуры: от большего к меньшему

5
Система онбординга

6
Рис. 3. Демократический стиль общения как составляющая корпоративной культуры
Как внедрять и сохранять аспекты корпоративной культуры

7
Источники

Ключевые слова: корпоративная культура, миссия и ценности компании, онбординг, стратегическая сессия, правила взаимодействия, социальная адаптация

Аннотация

Руководители многих компаний поняли, что один из самых эффективных инструментов привлечения и удержания квалифицированного персонала — построение бренда, основанного на уникальной корпоративной культуре. Это поможет без труда привлекать новых сотрудников, сплоченных общими целями и ценностями, которые будут рекомендовать своим знакомым работать в компании.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2618-8864-2023-3-3-212-218 — https://doi.org/10.36627/2618-8864-2023-3-3-212-218

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 50 миссий известных компаний. — Подробнее .

2. Бузник В. Модель организационной культуры по Эдгару Шейну. — Подробнее .

3. Ганичева А. «Стратсессия» — полезный инструмент, а не потраченное время. Что делать, если у вас не так. — Подробнее .

4. Онбординг. Зачем нужен и как использовать. — Подробнее .

5. Отбор на основе ценностей: Zappos. — Подробнее .

6. Ребров А. Конспект книги от CEO Netflix «No Rules Rules». — Подробнее .

7. Фоули К. Любить приключения, творчески и нешаблонно мыслить. — Подробнее .

8. Хастингс Р., Мейер Э. Никаких правил: уникальная культура Netflix. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.

9. Шей Т. Доставляя счастье: от нуля до миллиарда: история создания выдающейся компании из первых рук. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.

10. Шульце Х. Ritz-Carlton: правила бизнеса от основателя сети отелей высшего класса. — М.: АСТ, 2019.

11. Щепин Е. ВкусВилл: как совершить революцию в ритейле, делая все не так. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

Пардасова Алиса Олеговна

Пардасова Алиса Олеговна

Эксперт-практик в области управления персоналом, методолог, сертифицированный бизнес-тренер и фасилитатор.

г. Казань

Работала в компаниях «Яндекс», OCS Distribution, «Манго Телеком», «Университет Иннополис», участвовала в проведении оценки методом «360 градусов», внедряла авторское LMS-обучение и СДО. Автор более 30 обучающих тренингов для руководителей, сотрудников отдела продаж, HR-специалистов.