|
||
1 |
Введение | |
2 |
Материалы и методы исследования | |
3 |
Методология исследования | |
5 |
Результаты исследования | |
6 |
Рекомендации | |
7 |
Выводы | |
8 |
Литература |
1. Герасикова Е.Н., Родина Е.Н., Шпакова Г.А. Рынок настольных игр: тенденции и способы продвижения // Инновации в науке. — 2018. — №6(82). — С. 58–60.
2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2015. — 800 c.
3. Людковская А. Мода на настольные игры добралась до России. — Подробнее .
4. Сулейманов Р.Ф. Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности // Российское предпринимательство. — 2012. — №12. — С. 63–69.
5. Тимохина Г.С., Мхитарян С.В., Скоробогатых И.И., Корягина И.А., Лукина А.В. Устойчивое поведение потребителей: исследование через призму теории поколений // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). — 2022. — Том13. — №3. — С. 420–442.
6. Цой М.Е., Залешин П.А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения // Российское предпринимательство. — 2017. — Том18. — №21. — С. 3313–3326.
7. Шведова М., Супрунюк Н. Темп роста российского рынка настольных игр замедлился после окончания пандемии. — Подробнее .
8. Ghodeswar B.M. Consumer Decision-Making Styles Among Indian Students. — Подробнее .
9. Hobby Games. — https://hobbygames.ru.
10. Lehmann D.R., Winer R.S. (2005). Product Management. New York: McGraw-Hill, 512 p.
11. Prince D., Martin N. (2012). «The tween consumer marketing model: significant variables and recommended research hypotheses». Academy of Marketing Studies Journal, Vol. 2, рр. 31–46.
12. Sherrington M. (2003). Added Value: the Alchemy of Brand-Led Growth. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 224 p.
13. Sproles G.B., Kendall E.L. (1987). «A short test of consumer decision-making style». The Journal of Consumers Affairs, Vol. 5, рp. 7–14.
14. Strauss W., Howe N. (1991). Generations: the History of America’s Future 1584 to 2069. New York: William Morrow, 368 p.
15. Strauss W., Howe N. (1997). The Fourth Turning: an American Prophecy. New York: Broadway Books, 382 p.