Поведенческое сегментирование потребителей на рынке настольных игр 
Изакова Н.Б., Попова О.И., Скорняков Д.М.

1
Введение

2
Материалы и методы исследования

3
Методология исследования

5
Результаты исследования

6
Рекомендации

7
Выводы

8
Литература

Ключевые слова: сегментирование, рынок настольных игр, поведенческие факторы, статистический анализ, маркетинговые коммуникации

Аннотация

В статье приведены результаты поведенческого сегментирования потребителей на российском рынке настольных игр. Сформированы и описаны сегменты потребителей настольных игр по ключевым критериям: ассортимент, цена, наличие программы лояльности, предоставление услуг игровой зоны, наличие сайта, известность бренда, рекламная активность и активность в социальных сетях. На основе результатов разработан комплекс маркетинговых коммуникаций для каждого сегмента потребителей настольных игр.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2074-5095-2023-3-3-238-245 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-3-3-238-245

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Герасикова Е.Н., Родина Е.Н., Шпакова Г.А. Рынок настольных игр: тенденции и способы продвижения // Инновации в науке. — 2018. — №6(82). — С. 58–60.

2. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2015. — 800 c.

3. Людковская А. Мода на настольные игры добралась до России. — Подробнее .

4. Сулейманов Р.Ф. Принятие решений в сфере маркетинга в условиях риска и неопределенности // Российское предпринимательство. — 2012. — №12. — С. 63–69.

5. Тимохина Г.С., Мхитарян С.В., Скоробогатых И.И., Корягина И.А., Лукина А.В. Устойчивое поведение потребителей: исследование через призму теории поколений // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). — 2022. — Том13. — №3. — С. 420–442.

6. Цой М.Е., Залешин П.А. Сегментация потребителей на основе изучения стилей покупательского поведения // Российское предпринимательство. — 2017. — Том18. — №21. — С. 3313–3326.

7. Шведова М., Супрунюк Н. Темп роста российского рынка настольных игр замедлился после окончания пандемии. — Подробнее .

8. Ghodeswar B.M. Consumer Decision-Making Styles Among Indian Students. — Подробнее .

9. Hobby Games. — https://hobbygames.ru.

10. Lehmann D.R., Winer R.S. (2005). Product Management. New York: McGraw-Hill, 512 p.

11. Prince D., Martin N. (2012). «The tween consumer marketing model: significant variables and recommended research hypotheses». Academy of Marketing Studies Journal, Vol. 2, рр. 31–46.

12. Sherrington M. (2003). Added Value: the Alchemy of Brand-Led Growth. Basingstoke: Palgrave Macmillan, 224 p.

13. Sproles G.B., Kendall E.L. (1987). «A short test of consumer decision-making style». The Journal of Consumers Affairs, Vol. 5, рp. 7–14.

14. Strauss W., Howe N. (1991). Generations: the History of America’s Future 1584 to 2069. New York: William Morrow, 368 p.

15. Strauss W., Howe N. (1997). The Fourth Turning: an American Prophecy. New York: Broadway Books, 382 p.

Изакова Наталья Борисовна

Изакова Наталья Борисовна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинга — 26 лет. Научные интересы: маркетинговые исследования, применение статистических методов в маркетинговых исследованиях, маркетинг взаимоотношений .

Другие статьи автора 3

Попова Ольга Ивановна

Попова Ольга Ивановна
к. соц. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций — 20 лет. Научные интересы: интернет-маркетинг, маркетинговые коммуникации, цифровизация образования .

Другие статьи автора 2

Скорняков Данил Михайлович

Скорняков Данил Михайлович

Интернет-маркетолог компании Be Brand People.

г. Екатеринбург