Многопериодные модели управления материальными и финансовыми потоками в промышленной логистике

В статье рассмотрены многопериодные оптимизационные модели управления материальными и финансовыми потоками промышленного предприятия в различных производственных ситуациях: формирование портфеля закупок материально-сырьевых ресурсов, расширение номенклатуры производства, перепрофилирование предприятия. Предложен метод анализа устойчивости полученных производственных программ.

Простое правило снижения издержек при выборе порядка обслуживания заказов в цепях поставок

В статье анализируются ситуации, когда формальное использование с?-правила оптимизации, разработанного в теории сетей обслуживания для моделей с постоянными тарифами штрафов, позволяет выработать оптимальную стратегию и для моделей, формат которых предусматривает увеличение штрафов с течением времени. Показано, что процедуры минимизации издержек при обслуживании заказов в цепях поставок, связанные с выбором порядка их выполнения, во многих случаях могут быть упрощены.

Новые возможности применения метода анализа «важность — исполнение»

В статье описана технология применения метода анализа «важность — исполнение» для решения маркетинговых задач. Раскрыты преимущества и возможности его использования для оценки эффективности организационных изменений.

Маркетинговое партнерство в олимпийском контексте

В рамках олимпийского движения накоплен существенный опыт внедрения принципов устойчивого развития в процесс подготовки и проведения Олимпийских игр, в том числе через реализацию партнерских программ в этой области. Изучение и применение этого опыта в Российской Федерации при подготовке и реализации других крупных спортивных и культурных мегапроектов позволит максимально использовать их потенциал для развития в социальной, экологической и экономической сферах

Управление качеством обслуживания корпоративных клиентов в сфере услуг

В статье подчеркивается влияние качества обслуживания клиентов на развитие бизнеса в b-2-b-сфере, приводятся наиболее эффективные способы обеспечения качества обслуживания клиентов. Автор говорит о современных и эффективных инструментах маркетинга в области клиентских отношений, дает рекомендации и приводит примеры из реальной бизнес-практики.

Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне

В статье рассматривается важное и яркое культурное событие в мире модного бизнеса — Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013. В работе акцентируется новое в российском дизайне: образы и символика, технологии, а главное, новые события, мероприятия — дни, посвященные разной тематике, которые иллюстрируют поддержку российских дизайнеров со стороны государства.

Эффект применения новой маркетинговой стратегии компании The Tutors of Moscow

Специальные мероприятия в условиях повышения конкуренции на рынке образовательных услуг сегодня становятся актуальным драйвером роста для компаний сферы малого бизнеса. В компании The Tutors of Moscow разработали новую маркетинговую BTL-стратегию, в которой продвижение бизнеса на рынок основано на создании совместного с клиентами продукта в рамках программы event-маркетинга. Компания избрала стратегию долгосрочных коммуникаций с клиентами, повышающую уровень их лояльности и приверженности бренду.

Разработка методов оценки эффективности предвыборных мероприятий

Статья посвящена определению методов, позволяющих измерить эффективность предвыборных мероприятий. Специфика последних не допускает использования существующих методов оценки без предварительной проверки. На основе внешней оценки значимых предвыборных мероприятий — митингов, дебатов, публичных выступлений — автор подтверждает, что их эффективность можно измерить методами оценки организационных мероприятий.

Кейс New Standard Communication Agency для «Альфа-банка»: мифы event-индустрии и новые идеи для победы в конкурсе

Материал повествует о стереотипах, мифах и заблуждениях event-индустрии. На примере одного из мероприятий New Standard Communication Agency автор наглядно демонстрирует доступные решения проблем, актуальных для агентств любого масштаба и связанных с любым этапом деятельности: от получения заказа на мероприятие до его реализации.

Что выбрать: тренинг или семинар?

Как выбрать из большого количества обучающих и стимулирующих программ что-то действительно актуальное для себя? Как оптимально решить свои задачи с помощью event-инструментов? Что эффективнее — тренинги или семинары? На эти и другие вопросы отвечает автор статьи.