Практика построения проектных офисов (часть 1)

В статье предложен подход к классификации проектных офисов, основанный на определении возможных функций проектного офиса и объекта управления. Он позволяет определить требования к проектному офису и сформировать план его развития. Также в работе приводится описание некоторых практических аспектов, связанных с деятельностью проектного офиса, таких как привлечение аутсорсинговых команд, характерные организационные проблемы, наиболее востребованные инструменты, оценка работы проектного офиса.

Роль директора портфеля в организации

Одной из стратегий проектного офиса является создание программы инновационного непрерывного совершенствования. В статье описана важная для такого совершенствования роль директора портфеля в организации. Автор раскрывает суть непроектного компонента цепочки создания ценности, описывает, как обучающаяся организация структурирует межфункциональные портфели и программы в таких цепочках.

Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект

Не секрет, что управление креативной функцией в рекламном агентстве — это
процесс, требующий особого подхода, что обусловлено как контекстом клиентско-агентских отношений, так и своеобразием креативной личности, а также внутренней организацией работы агентства. В статье дается подробное описание способов построения эффективного взаимодействия рабочих групп, основанное на психологических характеристиках сотрудников.

BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств

BI — современные технологии сбора и обработки информации для анализа и повышения эффективности бизнеса. Что такое BI? Можно ли применить такие технологии в BTL-агентстве? Какие задачи можно решить с помощью BI при проведении BTL-проекта? Что необходимо учесть при выборе и внедрении BI-системы в рекламном агентстве, и на какие выгоды можно рассчитывать в результате? На
эти и другие вопросы мы постарались дать ответ в данной статье.

Задачи и направления работы, целевые аудитории PR в кадровом агентстве

Читателям предлагаются описание организации работы PR-службы кадрового
агентства на примере рекрутинговой компании Pride Consulting Group, а также наблюдения и обобщения автора, полученные за шестилетний опыт работы в сфере кадрового консалтинга. В статье проанализированы основные PR-инструменты, даны рекомендации, как оценивать эффективность работы PR-специалиста.

Профессиональная подготовка логистов в странах таможенного союза (России, Беларуси и Казахстане): проблемы и перспективы

В статье рассмотрены особенности подготовки логистов в странах Таможенного
союза: России, Беларуси и Казахстане. Анализируются проблемы и перспективы
подготовки логистов в условиях принятого руководством стран Таможенного союза курса на развитие логистической отрасли. Поднимается дискуссионный вопрос о возможности введения в вузах России специальности «Логистика» как отдельного направления подготовки логистов.

Развитие экспресс-доставки для сегмента B-2-C в России

Сегодня существует высокий спрос на доставку заказанных товаров. И если в
столичном регионе он практически удовлетворен, то на периферии ощущается
дефицит предложений. Способам решения этой проблемы, а также другим особенностям формирующегося в нашей стране рынка дистанционной торговли посвящена данная статья.

Чемпион корпоративных продаж: путеводитель по основам партнерских взаимоотношений

В данной статье рассматриваются основы технологии корпоративной продажи.
Особое внимание уделяется портрету корпоративного клиента, его потребностям и возможностям. Также демонстрируется структура взаимоотношений с клиентом и особенности коммуникативного взаимодействия с ним.

Разработка KPI в службе логистики

Статья посвящена вопросам комплексной разработки KPI в отделе логистики. Автор рассматривает теоретическое обоснование построения системы ключевых показателей эффективности и возможности практического применения различных KPI по всей цепочке поставок.

Продакт-маркетинг-менеджмент в сфере B-2-B: основные вызовы

Если посмотреть на структуру маркетингового подразделения в b-2-b-компании,
то можно заметить, что ведущую роль в нем играют менеджеры по продукту. Как
маркетинговая специальность продакт-менеджмент появился сравнительно недавно. Можно сказать, что его «импортировали» западные поставщики, а затем это название быстро перекочевало в отечественные организации. Однако как обстоят дела с принципами, знаниями и культурой в данной сфере? На этот вопрос отвечает автор статьи.