Возможности рекламы как способа дополнительной монетизации сервисных интернет-ресурсов (на примере hh.ru)

Статья посвящена рекламе как дополнительному способу монетизации сайтов,
в основе бизнес-модели которых лежит продажа сервисов и услуг. Автор описывает сложности, с которыми может столкнуться сервисный сайт при размещении медийной рекламы, и предлагает варианты их решения. В качестве примера рассмотрен опыт сайта hh.ru.

Организация обучения и переподготовки персонала торгового предприятия

Автор рассматривает некоторые вопросы организации обучения и переподготовки персонала как одного из мотивационных стимулов, позволяющих стабилизировать и оптимизировать кадровую политику торгового предприятия, снизить текучесть кадров, предоставив сотрудникам возможность самореализовываться в рамках компании. В статье подчеркивается значимость организации обучения
персонала для достижения стратегических целей предприятия, формирования качественного кадрового резерва за счет его внутренних ресурсов.

Управление эффективностью выставочного мероприятия

В статье рассказывается о способах повышения эффективности выставочного мероприятия, таких как планирование участия в выставке, комплексная подготовка к этому мероприятию, формирование лояльности потенциальных клиентов,
работа с ними после завершения выставки. Автор приводит наиболее распространенные ошибки, совершаемые сотрудниками, работающими на стенде, дает рекомендации относительно сбора и обработки информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Социальные сети для b-2-b-компаний

В последние годы об использовании социальных медиа для развития бизнеса говорят много и часто. Social Media Marketing уже перестал быть просто модным веянием. Многие компании используют эти инструменты для решения реальных и исчисляемых бизнес-задач. Однако целый ряд компаний — представители b-2-b-сектора — по-прежнему не знают, как применять социальные интернет-технологии и стоит ли вообще их применять. О том, чем могут быть полезны социальные медиа b-2-b-компаниям, читайте в этой статье.

Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения

Автор анализирует ожидания и впечатления потенциальных клиентов той или
иной компании от посещения выставок.
В рамках данной статьи рассматриваются наиболее перспективные решения в сфере дизайна выставочных проектов:
Разные эффективные приемы, использование современных технологий и материалов.
Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди ее многочисленных конкурентов.

Как создать выставочный стенд, чтобы не было отбоя от посетителей

Посетители выставки, как правило, намерены быстро ее осмотреть и решить свои
задачи, в то время как цель экспонента — задержать их у стенда как можно дольше,
получить о них максимум информации, узнать их отношение к представленному продукту
и заинтересовать. Автор статьи рассказывает о том, что можно и нужно делать стендистам, для того чтобы превратить посетителя выставки в клиента своей компании.

Разработка маркетинговой стратегии ивента

На стадии подготовки любого делового мероприятия необходимо разработать
его четкую стратегию для обеспечения успешного проведения. Стратегией ивента
в силу ее специфики занимаются профессионалы в области маркетинга и ивентиндустрии.
Автор статьи рассматривает один из подходов к разработке основных этапов и
внедрению такой стратегии, сравнивает комплекс ивент-маркетинга
с традиционным комплексом маркетинга 4Р, выявляя их основные отличия.

Почему растет спрос на деловые конференции в формате Experiential Learning®

Генеральный директор Marketing One Company Владимир Анатольевич Наумов рассказывает читателям о специфике организации и проведения бизнес-форумов
и профессиональных конференций в России. Информация из первых рук о том,
что в действительности может получить участник таких мероприятий для профессионального роста и формирования деловых партнерских отношений, представляет собой уникальную ценность.
Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Сегментация клиентов в секторе b-2-b как условие обеспечения эффективных продаж

В статье рассмотрено понятие сегментации клиентов в секторе b-2-b, описаны ее преимущества и особенности. Автор дает читателю ориентиры для проведения сегментации своими силами и ее практического применения.

Инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с ключевыми клиентами

Темой данной статьи является решение проблем управления, с которыми сталкивается каждый руководитель. В качестве средств решения предлагаются инструменты и метрики для оценки деятельности менеджеров по работе с торговыми сетями. Автор приводит возможные способы измерения и оценки прибыльности управляемых менеджерами проектов.