Проектные продажи на рынке b-2-b

В данной статье автор рассматривает проект как специфическую организационную структуру, определяющую взаимоотношения между его участниками, и описывает механизм проектной продажи на основании характеристик проекта.

Развитие отечественного рынка SEO: обзор периода 2000–2011 гг.

Вниманию читателя предложен обзор развития отечественного рынка SEO-услуг. Автор рассказывает, что было характерно для SEO-рынка в последние десять лет, какие новые технологии и маркетинговые механизмы появились за это время, что представляет собой рынок в настоящий момент и каковы его актуальные тенденции.

Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг

В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий, осуществляемых участниками выставочно-ярмарочного процесса в связи с разработкой, производством и потреблением выставочных услуг, в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.

Удаленные услуги как инструмент эффективного ведения бизнеса

Вести бизнес как раньше уже нельзя. К пониманию этой истины пришли все: и те, кому удалось удержать бизнес на плаву, и те, для кого кризис стал основой новых свершений. Какие инструменты являются эффективными в современной бизнес-среде? Что взять на вооружение руководителю фирмы? Ответы на эти вопросы дает автор, знающий о новых методиках не понаслышке.

Роль близости в отношениях с компаниями — поставщиками услуг

Представленная вниманию читателей работа посвящена изучению роли, которую играет такая категория, как близость, во взаимоотношениях потребителя и поставщика услуг. В ходе слабоструктурированных интервью авторами была собрана информация, анализ которой позволил понять, в каких именно ситуациях возникает близость между клиентом и поставщиком, в какой сфере базирующиеся на такой близости отношения наиболее вероятны либо, наоборот, неприемлемы с точки зрения потребителя.

Стратегия оказания бизнес-услуг резидентам технопарка и механизмы ее формирования

В работе рассмотрены основные направления формирования стратегии, предусматривающей оказание бизнес-услуг резидентам технопарка и улучшение качества таких услуг. Реализация данной стратегии позволит повысить конкурентоспособность продукции резидентов и снизить их постоянные издержки. Автором предложены система показателей, планы мероприятий, целевые индикаторы стратегии, описаны основные риски, сопутствующие ее реализации.

Социальные медиа в b-2-b-маркетинге: возможности и особенности

Социальные сети меняют ландшафт бизнеса и постепенно вторгаются в маркетинговую практику b-2-b-компаний. Однако работа с этим каналом коммуникаций требует не столько специальных навыков, сколько особых подходов, изменения в коммуникационной политике компании, гораздо большего уровня открытости и скорости реакции. В данной статье речь идет о том, как правильно представить себя в среде социальных медиа, как эффективно их использовать и как сделать данный инструмент частью маркетинговых коммуникаций.

Специфика коммуникаций в b-2-b-сфере

В-2-b-коммуникации лежат в основе b-2-b-маркетинга, но их применение гораздо шире. Автор исследует происхождение термина b-2-b, который из модного слова (buzzword) превратился в название целой отрасли в маркетинге, и настаивает на необходимости его правильного академического определения. Статья базируется на многолетнем практическом опыте работы автора в сфере b-2-b и детально описывает природу b-2-b-коммуникаций.

Оценка эффективности каналов интернет-продвижения применительно к b-2-b-компаниям

В статье рассматриваются основные каналы интернет-продвижения, их основные преимущества и недостатки. Кроме этого, автор изучает каждый канал с точки зрения целесообразности его использования для продвижения компаний сектора b-2-b.

Сегментирование целевого рынка выставочной организации

В статье объясняется принцип убывающей отдачи от масштаба выставочно-ярмарочной деятельности. Автор предлагает классифицировать экспонентов по их стоимости, значимости и лояльности, а клиентскую аудиторию выставочной организации — по приоритетности обслуживания.