Вопросы разработки и реализации региональных программ развития внешней торговли в России

Совершенствование внешнеторговой деятельности в субъектах РФ позволит повысить уровень социально-экономического развития регионов. В данной статье авторы показывают неравномерность развития внешней торговли в регионах России, проводят анализ состояния системы государственного регулирования данной сферы экономики в регионах, определяют содержание и порядок разработки региональных программ развития этого направления.

Интернет для b-2-b-маркетинга: новый канал сбыта и эффективное средство коммуникаций

Сегодня Интернет стал одним из ключевых каналов маркетинговых коммуникаций, растет его роль и на корпоративных рынках — здесь он также позволяет успешно решать маркетинговые задачи. Значение Интернета как нового канала продаж с каждым годом увеличивается, а перспективы его использования в сфере b-2-b-продаж уже вполне очевидны. Можно утверждать, что Интернет приносит всем участникам торгового процесса на корпоративном рынке добавленную стоимость.

Что такое white paper и как использовать его в интересах бизнеса на рынке сложных продаж в сфере b-2-b

Статья посвящена white paper — инструменту маркетинговых коммуникаций, применяемому в сложных продажах (преимущественно на рынках b-2-b), и его использованию в интересах бизнеса. В работе освещены цели, достигаемые при помощи данного инструмента, проанализированы формат подачи, процесс создания (структура) white paper, а также основные схемы его доставки потенциальным клиентам.

PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку

Авторы статьи предлагают посмотреть на проект, связанный с продвижением высокотехнологичного продукта в деловые СМИ, с двух точек зрения — с позиции PR-агентства и компании-клиента. В материале вы найдете ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.

Логистическое обеспечение как современная философия организации управления выставочным делом

Реализация выставочных проектов требует точного согласования действий всех участников, а также строгой взаимоувязки и неукоснительного соблюдения последовательности рабочих этапов, операций и циклов. В статье обоснована целесообразность применения в выставочном бизнесе методов инновацион-
ной логистики, в соответствии с которыми осуществляется организационно-аналитическая оптимизация всей совокупности потоков экономических ресурсов, используемых при создании выставочных услуг.

Влияние подходов к разработке маркетинговой стратегии на уровень доверия внутри франчайзингового канала

Предлагаемое вниманию читателей исследование посвящено изучению влияния,
которое оказывают методы формирования маркетинговой стратегии на дальнейшие взаимоотношения участников франчайзинговой системы. Автор подробно рассматривает основные подходы к созданию стратегии и описывает методологию исследования, в рамках которого был проведен опрос компаний-франчайзи, работающих в американской индустрии быстрого питания (фастфуд).

Обучение как эффективная инвестиция в будущее дистрибьюторской компании (часть 1)

Статья посвящена вопросам обучения торгового персонала дистрибьюторской компании. Автор подробно рассматривает аспекты диагностики знаний и умений специалистов по работе с клиентами, методы построения процесса обучения в организации, указывает на необходимость учета краткосрочных / долгосрочных целей компании при выборе той или иной формы обучения. Особое внимание уделено должностным обязанностям торгового представителя.

Франчайзинг как инструмент развития каналов сбыта

Франчайзинг в своем классическом виде является не только финансовым инструментом, но и способом развития каналов сбыта. Именно этот аспект применения франчайзинга рассмотрен в настоящей статье. Автор подробно описывает преимущества сотрудничества в рамках франчайзинговых схем, а также приводит требования, которые выдвигает оптовая компания (франчайзер) своим потенциальным партнерам.

Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?

Статья посвящена проблемам развития рынка деловых услуг, в частности сегмента конгресс-отелей, предполагающего тесное взаимодействие между представителями конференционного и гостиничного бизнеса. Авторы предлагают вниманию читателей результаты контент-анализа вторичной информации, а также итоги опроса экспертов — сотрудников российских и международных конференционных компаний, позволившие выявить ключевые факторы, влияющие на выбор отеля для проведения деловых мероприятий.

Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж в сфере производства

В статье речь пойдет о процессе взаимодействия отделов продаж и маркетинга на примере производственного предприятия среднего масштаба. Автор рассказывает об особенностях работы в данной сфере, выявляет основные причины конфликтов подразделений. Также предложена схема улучшения взаимодействия маркетологов и специалистов по продажам.