Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики

В статье с позиции маркетинга отношений рассматривается одна из областей b-2-b рынка — рынок высоких технологий
(ВТ-рынок), что позволяет проанализировать специфику ВТ-маркетинга. С использованием модели Форда рассмотрена метрика "продавец-покупатель" на ВТ-рынках и возможности ее сокращения в двухмерном пространстве технологической и рыночной неопределенности ВТ-инноваций.

Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в
различных рыночных контекстах.

Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности

В статье представлен принципиально новый взгляд на конкурентоспособность брендов. В терминологию брендинга вводится понятие "пассионарность бренда". Автор анализирует феномен пассионарности (применительно к брендам) и рассматривает различные ее уровни. Кроме того, в данной работе выявлены базовые характеристики брендов-пассионариев.

Взгляните на бренды глазами своих клиентов

Новый трехмерный подход к построению схемы портфеля брендов открывает сложные взаимосвязи между вашим брендом и брендами других компаний. Данная статья может
кардинально изменить ваши представления о маркетинге.

Неизбежность откатов в сфере продаж - смириться или бороться

В статье рассматривается специфический феномен экономических отношений на рынке — откат. Автор дает определение понятия "откат", представляет классификацию видов откатов. Кроме того, исследуются схемы вывода денег из организации и, соответственно, уязвимые для формирования откатов в организации места. Особое внимание уделяется специфике откатов с использованием административного ресурса.

Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия

В статье рассмотрены методические вопросы построения карты восприятия для реализации стратегии позиционирования торговых марок. Методические рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов.

Эмоциональный профиль бренда

Эмоциональная составляющая бренда становится все более значимой для с точки зрения обеспечения силы воздействия на потребителей и формирования прочной эмоциональной привязанности. Вместе с тем не существует адекватных методов измерения того, какие эмоции и какой интенсивности вызывает бренд. Новая методика "Эмоциональный профиль" позволяет измерить силу эмоциональной составляющей бренда, извлеченной из его свободного словесного описания.

Анкета эффективности бренда

В данной статье идентифицируются десять общих характеристик самых сильных брендов мира, а также предлагается анкета результативности бренда - инструмент, помогающий менеджерам системно оценить успех своего бренда по каждой из этих характеристик. Анкета поможет выявить области, требующие улучшения, и сильные стороны торговой марки. Составив аналогичные анкеты для конкурирующих брендов, вы больше узнаете об их преимуществах и недостатках.

"ОКНА РОСТА": опыт построения корпоративного бренда

В 2006 г. Группа компаний "ОКНА РОСТА" празднует свое десятилетие. За прошедшее время организация стала не только одним из крупнейших переработчиков оконного профиля ПВХ, но и превратилась в сильную корпоративную торговую марку со всеми необходимыми атрибутами. В немалой степени этому способствовали значительная дифференциация и четкое позиционирование марки, что явилось результатом долгой и кропотливой работы.

Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример

В статье приводится анализ результатов продаж крупной международной компании. Рассматривается пример разработки рекомендаций по совершенствованию управления результатами деятельности на основе методологии SWOT-анализа. В качестве теоретической и методической базы по анализу систем управления данная работа будет интересна директорам предприятий, финансовым менеджерам и финансовым аналитикам, работникам сферы аудита, бухгалтерам и др.