Подъемная сила авиационных брендов (часть 2)

В поддержку первой части — теоретическим основам бренд менеджмента в области высоких технологий — вторая статья посвящена генеалогии брендов, их кооперации на примере гражданской авиационной техники. Практика адаптации таких глобальных брендов рассмотрена по регионам и странам Востока. Разделы снабжены геоэкономическими картами и интересными примерами рекламы брендов.

Роль музейной деятельности в повышении эффективности процесса адаптации персонала

В статье описан новый подход к построению процесса адаптации, типичный для больших компаний, история которых уходит корнями в начало XX столетия. Он предполагает формирование у молодых сотрудников чувства приверженности к предприятию посредством их знакомства с этапами создания (возрождения) и развития комбината. Подобное знакомство организовывается работниками отдела персонала и сотрудниками музея, созданного при ЧерМК.

Преемственность в компании: как сохранить и преумножить опыт старшего поколения

На данный момент, когда кадровый "голод" становится одной из главных проблем идущих в ногу со временем компаний, на первое место выходит вопрос о преемственности знаний и их передаче таким образом, чтобы организация не была школой-кузницей кадров, где наблюдается постоянный отток и смена человеческих ресурсов, а могла вкладывать этот ресурс в собственное прогрессивное развитие.

Снижение рисков простоя производства, невыполнения заказов потребителей путем оптимизации структуры запасов

В статье рассматривается один из важнейших вопросов управления производством — повышение эффективности и качества принимаемых решений в области управления запасами (в рамках реализации комплексной системы риск-менеджмента на ОАО ”ММК”). Представлен концептуальный подход, разработанный для снижения риска простоя производства, невыполнения заказов потребителей.

Проблемы существующих систем бюджетирования на современных российских промышленных предприятиях

Бюджетирование — самая популярная управленческая технология в России. Решение задач бюджетирования требует больших затрат времени и ресурсов. Этот процесс часто оказывается недостаточно гибким, чтобы адаптироваться к изменениям. В статье рассмотрен механизм бюджетирования деятельности инструментального производства одного из крупнейших предприятий России, на примере которого видны современные проблемы систем бюджетирования.

Вывод бренда "Марго®" на рынок специализированных маргаринов и жиров

Успешное развитие компаний на российском рынке специализированных маргаринов и жиров во многом определяется способностью игроков разрабатывать высококачественные функциональные продукты. Необходим особый подход к работе со сложными ингредиентами, поэтому клиентам требуются консультации производителя при освоении нового продукта. Идея технологической поддержки стала основой креативной концепции рекламной кампании по продвижению продукции торговой марки "МАРГО®".

Оценка стоимости бренда силами отдела маркетинга компании "Талосто"

В настоящее время бренд относится не только к сфере маркетинга, он является инструментом управления всей компанией, охватывающим поставщиков, дилеров, инвесторов и клиентов. Бренд стал важнейшим нематериальным активом, потребность в оценке стоимости которого постоянно возрастает. Статья посвящена выбору методов оценки стоимости бренда и практике их использования.

Подъемная сила авиационных брендов (часть 1)

Креативные решения бренд-менеджеров северных стран требуют тонкой настройки при позиционировании брендов в странах Юга и Востока. Необходимо учитывать культурную и языковую специфику не только региона, но и отдельно взятой страны. В статье проанализированы принципы адаптации авиационных брендов на примере Азиатско-Тихоокеанского региона, приводятся рекомендации для принятия маркетинговых решений стратегического характера.

Product Placement для люксовых брендов: контент-анализ эффективности размещений в мировом кинематографе (1995-2005 гг.)

В работе проводится анализ эффективности использования Product Placement в мировом кинематографе для брендов, принадлежащих к категории роскоши в пяти товарных группах (за период с 1995 г. по 2005 г.). Основной метод исследования - контент-анализ. В статье предложена оригинальная классификация Product Placement, учитывающая современные тенденции развития этого инструмента маркетинговых коммуникаций.

Как по маслу… Пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов

Проблемами улучшения рыночной позиции известной марки моторных масел для легкового и коммерческого транспорта отечественного производителя рекламно-консалтинговая компания "Оскар" занималась с мая по декабрь 2005 г. Ранняя публикация данного материала была затруднительна из-за пунктов договора о конфиденциальности между партнерами. Технология, принципы продвижения, предложенные в статье, актуальны и сегодня.