Маркетинговые подходы к оптимизации дополнительных услуг в мультиэнергетических компаниях

В статье автор, определив терминологически мультиэнергетические компании, анализирует тенденцию к формированию последних в России и за рубежом, обозначает роль дополни-
тельных услуг в обеспечении эффективности работы электроэнергетических компаний в настоящее время и в перспективе,
определяет общие тенденции в сфере влияния дополнительных услуг на финансовые показатели сбытовых подразделений нефтяных и электроэнергетических компаний.

Тенденции развития партнерских взаимоотношений

В последнее время на российском рынке отмечается ужесточение партнерских отношений, поэтому мы решили проследить тенденции в различных отраслях и попытаться проанализировать причины происходящих изменений.
В этом номере мы рассмотрим ситуацию, сложившуюся на отечественном мебельном рынке, обозначим причины пересмотра производителями системы организации сбыта.

Роль кадровой политики как фактора конкурентного преимущества крупного производственного предприятия при изменении его стратегии

В статье рассматриваются различные аспекты процессов разработки и реализации современной концепции кадровой политики крупного производственного предприятия в условиях изменения его стратегии — перехода от выживания к развитию.
Автор подчеркивает значимость системного подхода к поиску,
подбору, развитию и оценке сотрудников как важнейшего фактора конкурентного преимущества компании в условиях обостряющегося кадрового дефицита.

Проблемы внедрения учета и систем контроля на примере швейного предприятия

В статье на примере швейного экспортоориентированного предприятия показана схема ведения учета на быстрорастущих предприятиях . Затронуты элементы формирования систем учета и контроля, проблемы, которые могут возникнуть
при их внедрении, а также предложены варианты решения этих проблем. В заключение даются общие рекомендации, которые желательно учесть при введении новшеств в любых компаниях.

Влияние интеграционных процессов и информационно-коммуникационных технологий на развитие управления промышленной организацией

Данная статья посвящена выявлению характера влияния интеграционных объединений промышленной организации (технологических альянсов, холдингов, стратегических альянсов и т. д.) и различных информационно-коммуникационных технологий на развитие управления промышленной организацией в глобальном информационно-экономическом сообществе. Сущность развития управления проиллюстрирована на примере субъекта и
объекта управления, функций контроля и стратегии управления.

Особенности маркетинга в электроэнергетике

В статье описаны технологические особенности электроэнергии как товара, а также рассмотрены некоторые аспекты и особенности маркетинга в электроэнергетике, специфика применения маркетинговых инструментов в данной отрасли. Кроме того автор уделяет внимание рассмотрению типичных ошибок в восприятии маркетинга в электроэнергетике.

Обновление бренда майонезов "Сдобри"

В настоящей статье рассматривается опыт использования технологий брендинга с целью вывода продукта на общероссийский рынок в условиях жесткой конкуренции. Затрагиваются вопросы ребрендинга и медиапланирования, анализируются результаты мероприятий, в основу которых легли принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке b-2-b (на примере продвижения бренда "Четра")

Много ли различий в маркетинговых коммуникациях на рынках b-2-b и b-2-c? Какие инструменты продвижения эффективны на промышленном рынке? Есть ли место эмоциям при выборе поставщика промышленной техники и оборудования? Как ОАО "Промтрактор" удалось привлечь внимание и вызвать интерес всех целевых аудиторий к своему бренду "Четра"? Эти и другие вопросы эффективного продвижения продукции на рынке b-2-b освещаются в данной статье.

Не бойтесь выходить на новые рынки сбыта

Многие компании теряют прибыль, не осмеливаясь выйти за
рамки привычных границ торговли, и только те, кто рано или
поздно решается освоить новые территории, в результате добиваются роста объема продаж и прибыли. Данная статья
посвящена теме расширения рынков сбыта и описывает
действия, которые необходимо для этого предпринять.

Маркетинговое исследование спроса на новый товар на примере ООО "Амурагроцентр"

В статье представлен опыт проведения маркетингового исследования спроса на новый для потребителя товар — соевое масло с добавками, — планируемый к производству в ООО "Амурагроцентр". Обосновывается актуальность и необходимость проведения исследования. Излагаются теоретические аспекты анализа спроса на новый товар, план проведения работ, его методология и практический анализ.