Слияния и поглощения (деятельность иностранных ТНК на российском рынке за период 1992–2005 гг.)

Сегодня в России сложился соответствующий рынок слияний и поглощений (СиП), обладающий достаточным потенциалом роста. В то же время, можно говорить о том, что это позволило иностранным компаниям стать также его полноправными участниками. В последнее время они осуществляют активную деятельность в сфере слияний и поглощений в таких отраслях экономики, как связь, химическая и нефтяная промышленность, пищевая и строительная индустрия.

Гендерный подход к созданию бренда (на примере рынка замороженных полуфабрикатов)

Статья посвящена разработке бренда-лидера на рынке замороженных полуфабрикатов (ЗПФ). Данный опыт является примером гендерного маркетинга. Торговая марка компании "Сибирский Гурман" — одного из лидеров рынка ЗПФ — ориентирована на женщин. В статье приведены данные исследований женской аудитории в возрасте от 25 до 49 лет, показана связь между глубинным предназначением женщины — быть хранительницей домашнего очага — и покупательским поведением.

Особенности организации дилерской сети компании "Кнауф - Маркетинг Красногорск"

Автор данной статьи рассматривает специфические особенности организации дилерской сети и процессов дистрибуции красногорского отделения одного из крупнейших мировых производителей строительных материалов — международной компании "КНАУФ", а также выявляет резервы совершенствования функционирования дилерской сети, прогнозирует его вероятные результаты.

Кадровая политика как внутренний фактор стратегического успеха компании

Стратегический успех компании обусловлен не только материальными факторами: современным производством, доступом к сырью, финансовыми ресурсами и т. д. Отличительные способности компании, определяющие ее конкурентоспособность, включают качественные характеристики кадрового ресурса. В данной статье рассматривается формирование направлений кадровой политики в ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат".

Продвижение бренда как социальная программа

Традиционная реклама все менее эффективна. Ряд товаров, которые уже привычно определяют как "запрещенные к рекламированию", лишены значительной части и этого скромного канала продвижения. Пиво, крепкий алкоголь, табачные изделия - список товаров, "обреченных на гонения", утвержден и может только пополняться. ФАС - на страже и с появлением новых рекламных ходов вводит все новые законодательные ограничения, жестко наказывая ослушавшихся.

Глубинный брендинг

Погружение в материал качественных исследований позволяет создавать глубинные бренды, наделенные незаурядным смыслом, вызывающие у потребителя искренние переживания и глубокое понимание.

Промышленному бренду быть!

Возможно ли эффективное построение бренда на небольшом производственном предприятии? Какие ограничения на этот процесс накладывают российские условия? К каким изменениям в коммуникационной стратегии должен привести ребрендинг на промышленном предприятии? В статье сделана попытка разобраться в этих вопросах.

Гендерная субординация: теория и практика (на примере ОАО "Воронежская кондитерская фабрика")

В предпринимательских структурах многих индустриальных стран, особенно в сфере управления кадрами, существенную роль играют гендерные различия, в результате чего доступ женщин к руководящим позициям ограничен. В статье критикуется данный дискриминационный подход, и на примере ОАО "Воронежская кондитерская фабрика" доказывается неэффективность полоролевой дифференциации на предприятии.

Особенности брендинга в сегменте премиум российского рынка чая

В статье рассматриваются некоторые тенденции развития российского рынка чая, в частности сегмента премиум, характеризующегося повышенными требованиями к качеству продукта, его внешнему оформлению, представлению на прилавках, информационному сопровождению продажи. В работе выявляются особенности данного рыночного сегмента и факторы, существенные для развития бизнеса в нем. В статье изложены требования потребителей к торговой марке класса премиум российского рынка чая и проведен анализ атрибутов некоторых брендов данной категории.

SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях

Анализ конкурентоспособности потенциала предприятия является одной из приоритетных задач маркетинговой информационной службы. Объективность SWOT-анализа, являющегося необходимой составляющей маркетингового плана предприятия и основой стратегического планирования, обеспечивается путем проведения исследований и использования методики, позволяющей учесть все существенные моменты. В данной статье дается подробное описание доступных для применения в условиях российских предприятий методик проведения SWOT-анализа на основе их авторской оценки и интерпретации.