Идентификация рисков в управлении проектами методом анализа балансов факторов и отклонений

Автор представляет и обосновывает универсальный метод идентификации рисков, связывающий несколько стадий процесса риск-менеджмента в проектах организационно-экономических систем в единый комплекс. В работе раскрываются методологические аспекты использования метода в целях проектного управления.

Методические подходы к проведению сделок по слияниям и поглощениям в банковском секторе

Выгоды от диверсификации бизнеса, расширения филиальной сети, достижения
синергического эффекта являются одной из основных причин роста числа сделок
M&A в банковском секторе стран СНГ. Сделки M&A в банковском секторе представляют собой довольно сложный процесс, для построения эффективных стратегий их осуществления и успешного закрытия необходима комплексная оценка всех элементов, прямо и косвенно влияющих на процесс слияний и поглощений, особенно на развивающихся рынках.

Финансовые результаты сделок по слиянию и поглощению в автомобилестроении

В последнее время число и объемы сделок слияний и поглощений стремительно
растут. Предполагается, что результатами таких сделок должны стать расширение рынков сбыта, производственная синергия, и это приведет к увеличению стоимости собственного капитала. Однако ожидаемый эффект достигается не всегда. В статье рассказывается об основных причинах, по которым сделки слияний и поглощений не оправдывают надежд их инициаторов.

Слияния и поглощения в практике российских холдинговых структур

Слияния и поглощения стали естественными процессами современной мировой и российской экономики. При правильной организации они дают различные преимущества инициаторам сделок, а их проведение в холдинговых структурах заметно расширяет возможности получения положительного финансового ре-
зультата. В статье рассмотрены основные схемы слияний и поглощений (реструктуризация внутри холдинга, создание холдинга, внешняя реструктуризация холдинга), описан возможный эффект налоговой оптимизации.

BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств

BI — современные технологии сбора и обработки информации для анализа и повышения эффективности бизнеса. Что такое BI? Можно ли применить такие технологии в BTL-агентстве? Какие задачи можно решить с помощью BI при проведении BTL-проекта? Что необходимо учесть при выборе и внедрении BI-системы в рекламном агентстве, и на какие выгоды можно рассчитывать в результате? На
эти и другие вопросы мы постарались дать ответ в данной статье.

Маркетинг инновационного продукта

В статье рассмотрены актуальные проблемы управления маркетингом современных предприятий, занимающихся разработкой инноваций. Авторы представляют собственную методику управления маркетингом инновационного продукта. Для ве рификации концепции и моделирования процесса выхода инновационного товара на рынок предлагается использовать технологическое прогнозирование
и сис тему имитационного моделирования AnyLogic. Приводится пример использования методики для косметической линии Green Standard новосибирской корпорации «Ли Вест».

Ведение переговоров в международном бизнесе

В современном постоянно меняющемся мире деловое общение и переговоры имеют огромное значение. Сегодня переговоры играют большую роль в сфере
государственной, общественно-политической, экономической и социальной жизни. Умение профессионально общаться способствует росту взаимопонимания между государствами, политическими и социальными структурами, корпорациями и людьми. От чего зависит успех любых переговоров — рассказывает автор статьи.

Презентация компании

Проведение качественной презентации компании — это ключ, открывающий путь к долгосрочному и эффективному сотрудничеству. Менеджер компании,
проводящий презентацию, — это первый человек, которого видят потенциальные клиенты, и по впечатлению о нем клиент формирует мнение о компании в целом. Именно от первой встречи и первого впечатления во многом зависит
возможность дальнейшего сотрудничества.

Проблемы развития корпоративного сектора в России

В статье проводится анализ состояния российского корпоративного сектора до и после глобального кризиса 2008 г. Автор описывает тенденции развития структуры корпоративного сектора и особенности акционерных компаний в современных условиях.

Какие инновации нужны России сегодня

В статье рассматриваются особенности инновационной экономики и черты, присущие экономике России. Автор описывает четыре типа инноваций, рассказывает о том, что сдерживает развитие инновационной экономики в России, и о приоритетных направлениях инноваций для предприятий нашей страны.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления