Методы внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг

В статье рассмотрена совокупность методов внешней оценки качества и безопасности гостиничных услуг, включая методы, инициируемые и применяемые самой гостиницей, а также методы, используемые с участием сторонних организаций и службами государственного контроля и надзора. Дана достаточно подробная характеристика данных методов, приведены результаты их использования, а также указаны нормативные акты и стандарты, лежащие в их основе.

Менеджмент качества в продовольственном магазине

С торговлей продовольственными товарами сталкивается каждый, поэтому развитие менеджмента качества в этой сфере крайне важно для всех. Если сети опираются на жесткие корпоративные стандарты, в которых заложены методы менеджмента качества, то решение этих задач определенно является проблемой для небольших магазинов. Их положение будет рассмотрено в данной статье.

Философско-правовая концепция качества продукции в РФ: срок годности

Статья посвящена проблеме качества продукции в условиях современных экономических отношений. Автор рассматривает данную проблему через философско-правовое осмысление правовой культуры потребителей.

Внедрение бережливого производства в офисе: как развить успех

В статье рассказывается о том, как с помощью визуализации состояния бизнеспроцессов и вовлечения персонала можно повысить эффективность применения методов бережливого производства в офисной сфере.

Бережливое производство: организационные аспекты внедрения

Очень многие компании испытывают серьезные проблемы при попытках внедрения бережливого производства: несмотря на прикладываемые ими усилия, реальных изменений не происходит. Что же компании делают не так и что необходимо сделать для успешного развертывания подходов бережливого производства в рамках всей организации? Читайте об этом в данной статье.

Проблема применения проектных методов для планирования и проведения мероприятий в сфере трейд-маркетинга

Автор дает свои интерпретации проблематике развития российского eventмаркетинга. В статье раскрываются новые подходы в событийном маркетинге от планирования концепции до анализа эффективности, выявляется суть проектных методик при реализации мероприятий. Публикация призвана расширить кругозор практиков и сформировать устойчивый рост запоминающихся мероприятий в торговом маркетинге.

Инновационные технологии в event-бизнесе: проблемы и перспективы

Перспектива активного использования инноваций в еvent-бизнесе весьма заманчива, но что мешает реализации этой идеи? Какие инновации могли бы органично вписаться в любое современное мероприятие, а какие уже вовсю применяются event-менеджерами? На эти вопросы ответили сотрудники и партнеры агентства MSG.

Оценка экономического эффекта от проведения крупных спортивных соревнований

В статье рассматриваются подходы к оценке экономического эффекта от проведения крупных спортивных соревнований, выявляются неточности и ошибочные допущения, которые часто встречаются на практике, приводятся соответствующие расчеты.

Показатели эффективности деятельности интернет-бизнеса

Ключевые показатели эффективности необходимы в любом виде бизнеса для оценки его эффективности и понимания того, как он достигает поставленных целей. При определении ключевых показателей для интернет-магазина владельцы и менеджеры должны задать себе следующие вопросы: каких целей мы хотим достичь, что определяет успех нашего интернет-бизнеса? В данной статье раскрываются особенности, присущие интернет-бизнесу, а также ценность хорошо спланированной системы показателей.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления