Как «убить» консалтинговую компанию

В статье на примере реального кейса из области управленческого и ITконсалтинга рассказывается, как управленческая слабость и стратегические ошибки приводят к плачевному финалу даже при наличии ресурсов и отличных стартовых позиций. Разбираются варианты стратегии «как есть» (как было) и «как должно быть». Определяются фатальные ошибки и вероятные причины их возникновения. Статья может быть интересна как управленцам, так и тем, кто пользуется услугами консалтинга и хочет лучше понять его специфику.

Стратегия запланированного устаревания: теоретические основы и способы реализации

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты стратегии запланированного устаревания, при которой производитель целенаправленно сокращает срок службы товара. Автор разграничивает понятия физического износа, морального старения и запланированного устаревания, а также систематизирует виды и способы запланированного устаревания, используемые субъектами реальной экономики.

Некоторые особенности оценки стоимости компании для целей продажи (слияния, поглощения) в условиях кризиса

В данной статье рассматриваются особенности оценки стоимости компании в  условиях нестабильной макроэкономической обстановки, а также условия применения различных подходов к оценке.

Оценка экономической эффективности проекта ОЦО

В статье рассматривается подход к расчету технико-экономического обоснования и оценке окупаемости внедрения общего центра обслуживания. Статья будет полезна компаниям, которые рассматривают возможность создания ОЦО и хотели бы оценить потенциальные затраты и выгоды данного проекта.

Один из подходов к оценке экономического эффекта проекта по совершенствованию системы финансово-экономического управления

В статье рассмотрен подход к оценке экономического эффекта проекта по совершенствованию системы финансово-экономического управления, основанный на понятиях периода действия проекта, затрат на внедрение и эффекта от результатов такого внедрения. Обосновывается положение о приравнивании периода действия проекта к периоду его окупаемости. Даются рекомендации по расчету размера затрат на внедрение проекта и различных составляющих эффекта от результатов внедрения, как прямого, так и сопутствующего.

Корпоративная социальная ответственность в условиях экономического кризиса

В своей статье автор разъясняет, что такое корпоративная социальная ответственность, а также говорит о специальных программах, которые разрабатывают работодатели для своих сотрудников. Далее следует вывод о том, что период экономического кризиса является хорошей возможностью для того, чтобы понять, какие компании действительно стремятся соблюдать принципы корпоративной социальной ответственности, а какие просто создают видимость.

Дизайн-мышление как инструмент организационных преобразований в компании

Для того чтобы запустить процесс организационных преобразований и сделать корпоративную культуру инновационной и гибкой, целесообразно воспользоваться методом дизайн-мышления. В статье рассматриваются основные этапы и характерные особенности этой технологии, которая является новым инструментом для решения широкого спектра задач в области организационных преобразований. Дизайн-мышление может стать первым шагом, необходимым для начала системных перемен в организации.

Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями

Специалист по сервисной стратегии и успешный бизнесмен рассказывает о четырехступенчатой методике, помогающей выявить причины проблем и найти правильное решение. Также в статье анализируется история взлета и падения компании Dell, из которой можно извлечь полезные уроки для предупреждения проблем в бизнесе.

СДО и эффективность обучения в условиях снижения затрат

В нынешних экономических условиях многие компании вынуждены сокращать расходы, в том числе и на обучение. Система дистанционного обучения (СДО) позволяет повысить эффективность учебных мероприятий и при этом снизить затраты на обучение и оценку персонала. Как правильно применять СДО в условиях сокращения затрат? Об этом вы прочтете в данной статье.

Стратегии управления рисками ретейловых компаний малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса

Статья посвящена рискам, с которыми сталкиваются ретейловые компании в современных условиях. Автор анализирует изменения, связанные с экономическим кризисом, тенденции на рынке розничной торговли, рассматривает основные виды рисков в данной сфере и приводит рекомендации по управлению ими.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления