Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль

Данная статья посвящена вопросам ценообразования в малом и среднем бизнесе, преимущественно на рынке товаров и услуг с высокой конкуренцией. Автор рассказывает о различных способах манипуляции ценой, приводит примеры из практики, предлагает классификацию типов потребителей

Менеджмент-продажи: результативные вопросы в личных продажах

Автор рассказывает о важности использования вопросов в продажах, их последовательности и формулировках. Также в статье проведен анализ эвристического подхода на основе известного списка контрольных вопросов по А.Ф. Осборну. Представленный подход направлен на повышение результативности компании.

Игра по правилам покупателя

В условиях клиентоориентированного рынка только четкое понимание того, каким образом потребитель совершает покупку, поможет продавцу выстроить тактику продажи. Автор фокусирует внимание читателя на стадиях и психологических аспектах рационального метода совершения покупки.

Личные продажи: новая технология представления товара

В статье предложен новый коммуникационный подход к личным продажам, который дает менеджерам неоспоримые преимущества при создании программ лояльности. Статья написана на основе книги автора «Личные продажи: российская практика и новые подходы».

Резюме и объявления о вакансиях как источники информации для изучения внешнего окружения фирмы

Данная статья посвящена электронным резюме и объявлениям о вакансиях как источникам информации для изучения внешней маркетинговой среды. Автор выделяет основные категории сведений о физических и юридических лицах, рассматривает проблемы сбора, анализа и хранения данных, а также различные этические и правовые вопросы.

Формирование товарного портфеля в рамках проектов создания новых технологических бизнес-единиц промышленных предприятий

В статье рассмотрены особенности процесса формирования структуры товарного портфеля новой технологической бизнес-единицы промышленной компании, структура инвестиций в создание такой бизнес-единицы и ее товарного портфеля, параметры и моделирование текущего денежного потока. Автор также описывает карту процесса выработки решений о структуре проекта формирования
товарного портфеля для новой технологической бизнес-единицы.

Применение сетевого метода эволюционного согласования решений в управлении проектами

В статье обобщены результаты теоретических исследований, разработки и практического применения сетевого метода эволюционного согласования решений, основанного на генетических алгоритмах и предназначенного для координации групповой работы в управлении проектами.

Событийный маркетинг: бренд во имя человека, бренд для блага человека

Автор рассказывает о новых способах коммуникации с потребителями, учитывающих тенденции развития мировой экономики и общества в целом. В частности, в статье рассмотрен такой инструмент маркетинговых коммуникаций, как организация специальных мероприятий, приведены примеры из российской и зарубежной практики.

Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой

Статья посвящена исследованию процессов взаимодействия стоматологической клиники и ее клиентов. Авторами предложена модель ценностно-ориентированного управления, направленная на повышение степени удовлетворенности пациентов и рост их доверия клинике. Результаты исследований, проведенных среди потребителей стоматологических услуг, позволяют разработать мероприятия по формированию лояльности клиентов стоматологической клиники.

Интеграционная концепция маркетинга выставочных услуг

В статье предложена концепция объединения разрозненных маркетинговых действий, осуществляемых участниками выставочно-ярмарочного процесса в связи с разработкой, производством и потреблением выставочных услуг, в единую систему взаимодополняющих последовательных маркетинговых мероприятий и программ.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство